емеют ли льготы лауриаты всероссийской конференции "Отечество" и чтений им . В. И. Вернадского. также если абитуриент принемал участие на конференции испирантов МГУ и РГГУ, со своей исследовательской работой, то может ли он надеется на льготы?
Ну, я тоже застала у него две пары: одну - знакомство и тест, вторую - объявление результатов теста. Зато к вашей Терентьевой ходить приходилось, а Ведерникову я сказала, что не буду посещать - и ничего... Жаль, что у нас Левина не вела, вот с ней, говорят, английский бы мы знали...
Не помню как насчет вступительных, но с немецким языком на истфаке была труба. И в простом и в переносном смысле. Особо не учили, но спрашивали... Не дай бог!!! Несколько лет назад (90-е, до 2003/04 гг.) Была некая Любовь Петровна (фамилию забыл) уважаемый преподаватель) которая принимала вступительные у историков в аспирантуру. Ну как говоритц_а, "луч шебы я умер вчера, чем ей с первого и даже со второго раза здать немецкий
Зарегистрирован: 14.02.06
Откуда: гражданин мира, бомжую
Рейтинг:
2
Отправлено: 11.07.06 16:54. Заголовок: Re:
ont а это как фишка ляжет. они к последнему экзамену знают уже проходной бал.. и число мест.... потому и могут поставить.. я шла с низким балом (на истории 8 ), а по анлийскому поставили 9 и сказали - вы поступите
Зарегистрирован: 26.03.06
Откуда: город-герой Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 25.07.06 15:15. Заголовок: Re:
julka Это хорошо, но должно быть отлично. Ведь по определению для абитуриента история - это то, что он знает лучше всего... А следовательно должен получать по ней самый лучший результат. Я не говорю, что тот, кто получил восемь - умалишенный дебил, но вполне допускаю расстройство по этому поводу.
Katrin пишет: Мне всегда казалось, что с немецким и французским языком поступить проще. Группу то набрать надо, хоть и небольшую
да мне тоже так говорили когда сюда собиралась. но учить это язык как выяснилось в процессе учёбы сложнее, т.к. преподы в таких маленьких группах халявят больше, чем в больших английских.
Блин, ну вы вообще... 4-это очень хорошая оценка. А для тебя серенько. Извени меня всё знать на 5 невозможно. В каких-то предметах человее сильнее, в каких-то нет.
Зарегистрирован: 14.02.06
Откуда: гражданин мира, бомжую
Рейтинг:
5
Фото:
Отправлено: 22.08.06 14:46. Заголовок: Re:
julka я просто сужу по себе. я и не говорю, что можно знать все. но в конкретной области надо стремиться к наиболее полным знаниям.. буди у меня еще одна 4 - я бы ооочень расстроилась. 4 - это серенько, потому что незачем посвящать 5 лет жизни тому, в чем не вполне разбираешься
Зарегистрирован: 14.02.06
Откуда: гражданин мира, бомжую
Рейтинг:
5
Фото:
Отправлено: 22.08.06 14:58. Заголовок: Re:
Малиньяни не фиг! меня не было! я зашла, прочла, твоего комента исчо не было, а коды мой появился, твой уже был! ты меня на минуту опередил! хныыыыыыыыыыыыыыык! вредный мальчишка!
Знаешь, бывают такие штуки как золотая медаль и красный диплом (это когда все пятерки)....
Знаешь, всегда считала, что отличники,это те, кто хорошо умеет к преподу подкатить, или реальный зубрила, (не в институте, а в школе, да в принципе и в институте тоже), потому что невозможно одинаково любить все предметы, знать их, и учить. У каждого человека душа лежит к разным предметам. Точнее нельзя учить и любить все предметы одинаково, и знать их все на 5. Бывают исключения, я не спорю. И такими людьми нужно гордиться.
Зарегистрирован: 26.03.06
Откуда: город-герой Москва
Рейтинг:
6
Отправлено: 23.08.06 14:40. Заголовок: Re:
Кароче, julka , скока можна? Тебе говорят, гордиться четверкой есть глупость. Либо говори просто: мне по фигу на оцеку. Гордится тем, что ты не отличница - идиотство. Я тож не отличник. Чем тут гордиться, не вижу, хоть убей. Если по-человечески заниматься, все можно сдать на "пять". В этом нет ничего архисложного. По сути, все упирается в учил/не учил. Если ты учила и знаешь, то будет "отлично" (за редким исключением, если ты реально на ножах с преподавателем). Про подлиз - главная отмаза тех, у кого нет всех "пять", и это их гложет. Те, кому на самом деле по фигу на оценку, подобные вещи не обсуждают:))) Или все Ваши "непятерки" имеют под собой первопричиной "неподлизывание" к преподам? Сдается мне, что нет...
если человек занят самосовершенствованием, уверен в себе и в своих знаниях, то ему пофиг "5" у него стоит или "4" по тому или иному предмету. Оценивают-то такие же живые люди, не лишенные человеческих слабостей, а потому не обладающие абсолютной объективностью Бывают случаи, когда ты именно знаешь, а тебе занижают (про школу). Не отрицайте, что такое встречается, не редко причем. Ну и что из этого? Оценки - не есть высшая ценность. В первую очередь себе надо доказать, что ты и кто ты - это главное. С помощью оценок же пытаешься донести это до других. Не говорю, что нужно на все это забить полностью. Просто не надо с такой неистовостью гоняться за ними. имхо
Зарегистрирован: 14.02.06
Откуда: гражданин мира, бомжую
Рейтинг:
5
Фото:
Отправлено: 23.08.06 19:16. Заголовок: Re:
Нинка гы, позиция неудачнега! незачот. можно знать предмет настолько блестящще, что буди препод твоим злющщим антифанатом - он не сможет поостваить тебе 4! 5 - это блестящще. 4 - серенько, спокойно. вы не любите блистать?
Маркиза де Сад начнем с того, что меня бы здесь (в этом универе) не было бы, если б я в свои силы не верила, вопреки мнению ....гхм...столь "любимых" мною некоторых моих скул-преподавателей(почитаемых многими, прошу заметить). Далее. Блистать? Кто не любит блистать? Все любят. Только иногда бывает, что блистаешь не перед теми людьми. И не сопротивляйтесь тому, что в людях силен субъективный фактор.Вот не нравится им кто-то. И все. Всей душой "обожает" и "уважает". Это было о скул-обучении. Теперь об универе. Я считаю, что человек прекрасно знает то, чего хочет, то, к чему его тянет. А остальное - знает так, чтобы придраться было не к чему. А оценка его возможностей, талантов и прочего происходит людьми, возможно умными и понимающими, но субъективный фактор, увы, жив, пока живо человечество Маркиза де Сад пишет:
цитата:
можно знать предмет настолько блестящще
а на чей взгляд? Не даром говорится "Сколько людей, столько и мнений" И даже таланты и гении, которые выше нас, простых смертных, на несколько рангов, и при жизни, и после смерти, по-разному оценивались и не все были признаны. А что тогда говорить о нас, рядовых труженниках?
Зарегистрирован: 14.02.06
Откуда: гражданин мира, бомжую
Рейтинг:
5
Фото:
Отправлено: 24.08.06 08:11. Заголовок: Re:
Нинка все вроде логично, кроме 1 - почему предполагается отсутствие человека, котрый может блестяще учиться во всех областях (ну,и физика, и химия, и математика).. для него - это само-собой разумеющееся, потому что мозг у него особенно восприимчив. а красный диплом и "погоня" за хорошими оценкками - она вполне логична, если собираешься в аспирантуру. кроме того, если челловек сведущ, то сведущ во всем. есть замечательная черта у великих технарей - они разбирались и в музыке , и в поэзии.. а вот мало кто из нынешних гуманитариев увлечется физикой и органикой... а ведь это ПОТРЯСАЮЩЕ здорово знать столько всего! личный/неличный - забудьте про школу! я ж написала - даже если вас ненавидит (?) препод - ему можно знать на 5. потому что вы владеете предметом и имеете достаточное число знаний. всегда. Нинка пишет:
цитата:
рядовых труженниках?
а чем преподы (ПРОСТИТЕ МЕНЯ ВСЕ!) не рядовые труженики на своей стязе? возможно все!
есть замечательная черта у великих технарей - они разбирались и в музыке , и в поэзии..
К сожалению, только великие технари разбирались, да и то, в основном - физики: Эйнштейн, Мигдал, Раушенбах. А вот рядовые технари так же далеки от искусства, как и гуманитарии от физики и органики. А с другой стороны великие гуманитарии прекрасно разбирались в науке и в технике. Далеко за примерами ходить не надо: Леонардо Да Винчи, Гете, Ломоносов тот же. Все это навскидку.
Зарегистрирован: 14.02.06
Откуда: гражданин мира, бомжую
Рейтинг:
5
Фото:
Отправлено: 24.08.06 13:27. Заголовок: Re:
Нинка гы. у вас много технарей в семье? у меня вот например в среде обитания все сплошь физики-атомщики, кои прекрасно начитаны.. и это повсеместный пример! а как хорошо вы будете помнить алгебру через год? вы скажете, зачем мне это... вот. а еще - разговор вовсе не об этом, а о том, что есть аспирантура и прочее и прочее. накрайняк (абсурд, но все же) кому то важна повышенная стипендия. и еще - тож есть детячья передача "Самый умный". в ней награждают. и ничего зазорного. и еще есть выпуск (журнал) называется лучшие выпускники. (и по годам. школы, колледжи, универы). там не только отличники. там умные образованные люди. во всех областях. и это - почетно. (гы, я там тож есть за 2002 год) и еще. уйма олимпиад и прочей х-ни в школах? вы в них учавствовали? я - да. и еще - есть такое более прикольное мероприятие, как интеллектуальный марафон. с районного и далее до городского уровня. так вот ЕСТЬ люди (с одним из них вы щаз обсчаетесь). которые проходили много туров и по математике, и по истории, и по естественно-научным циклам! это почетно! это - хорошо и достойною. и это достойно только оценки отлично. мысль изложила аргументированно? почему для меня 4 - это жжесть (началось все с этого)
Для меня гордиться четвёркой не есть глупость. И это моё мнение. Яостанусь принём. Ну вот если препод тебя действительно ненавидит, навряд ли он поставит 5, даже если ты будешь знать этот предмет на все 100%. Он не поставит 5, только потому, что он тебя ненавидит.
И почему я не могу гордиться тем, что я не отличница??? Я никогда не стримилась к этому. На что я хнаю, на то и знаю. Если мне неинтересен предмет, почему я должна его зубрить и хотеть 5? Знаешь иногда даже учишь и знаешь и рассказываешь всё, но препод не ставит 5 по каким-то своим соображениям. Типа ходил не на все предметы, нет конспектов и т.д.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет