Отправлено: 17.04.06 19:46. Заголовок: Учитель и историк
уже почти год учусь на специальности "учитель истории"(пошла на неё честно говоря, только потому что там не надо было пересдавать историю- у меня приняли ЕГЭ ) . пока вроде нравится. историю преподают замечательно. педагогические предметы не слишком утомляют. но тут ознакомлялась с предметами на более страших курсах и рассторилась: у историков и тебе спецкурс со второго курса и источниковедение, и история религий. а у нас ничего такого нет. зато есть какая-то специальная педагогика (?), социальная психология и т.п. так вот по этому поводу я хочу спросит насколько принципиальна разница между этими двумя специальностями и возможен ли перевод с одной на другую. думаю это также многим абитуриентам будет интересно.
Зарегистрирован: 19.12.05
Откуда: Российская империя, Москва
Рейтинг:
2
Фото:
Отправлено: 03.07.06 08:43. Заголовок: Re:
kiska
так мы говорим о переводе из историков в учителя, а не наоборот. Перевестись с учителей на историков в принципе нереально, обратно - пожалуйста, только приветствуется. Ибо у учителей программа гораздо проще, я даже не помню, когда последний раз сессию сдавал меньше 5 экзаменов.
Монархист пишет: у учителей программа гораздо проще
программа то может быть и проще но всё опять же от человека зависит. у историков тоже есть халявщики как и у учителей. те же экзамены можно сдавать по-разному. я например хоть и учитель, зато отличница и не могу сказать чтобы мне было всё так уж просто. скажем экзамен по истории россии у историков по-моему сдали сразу практически все, а вот у нас его оказалось сдать гораздо сложнее причём ДЛЯ ВСЕХ СТУДЕНТОВ, а не только для халявщиков и прогульщиков.
Зарегистрирован: 19.12.05
Откуда: Российская империя, Москва
Рейтинг:
4
Фото:
Отправлено: 03.07.06 15:04. Заголовок: Re:
За то я сдавал экзамен Ляшенко, Ильину, Цветкову - поверь мне, некоторым из них сдавать гораздо сложнее, чем Маландину. Не делайте из себя великомученников - вы просто сдали экзамен как и все остальные. Если сейчас у вас такая паника, то что будет, когда вам придется сдавать экзамен, например, Проскуряковой (уверяю, из ее лекций на первых порах вы будете улавливать только 20% информации, ибо большую часть слов услышите впервые)?
Зарегистрирован: 19.12.05
Откуда: Российская империя, Москва
Рейтинг:
4
Фото:
Отправлено: 03.07.06 15:25. Заголовок: Re:
Филипп
так, а ты не встрявай! Ныть надо меньше, а учиться больше... и не выставлять себя такими несчастными! Если нормально учишься, то тебе и Маландину, и Проскуряковой, и академику Сахарову нестрашно будет сдавать!
Зарегистрирован: 26.03.06
Откуда: город-герой Москва
Рейтинг:
-1
Фото:
Отправлено: 03.07.06 15:59. Заголовок: Re:
Монархист
Ты не видел во "Временах" Сахаров с умным лицом рассказывал о том, что после изгнания поляков из Москвы и выборов Земским собором Миши Романова в России зародилось гражданское общество... И все кивали. Это же клиника! Где санитары?
Монархист пишет: и академику Сахарову нестрашно будет сдавать!
вообще любой препод может завалить если захочет. у меня в школе был учитель который говорил всяким вольнодумцам вроде меня: "Захочу, любому докажу, что он ничего не знает". с преподами думаю та же ситуация.
Зарегистрирован: 04.06.05
Откуда: Рассея, Москва
Рейтинг:
7
Фото:
Отправлено: 03.07.06 20:09. Заголовок: Re:
Монархист пишет:
цитата:
Ильину, кстати, достаточно сложно сдать - он достаточно требовательный.
Да? Одна моя боевая подруга, сдавая экзамен плечом к плечу со мной, тов. Ильину, ответила мягко говоря на кол... После чего он ее спросил, ну-с, сударыня, и что же мы хотим? "Не хааааааачу три!!!!" промолвила сударыня, истекая слюнями. не хотите три, получайте четыре!-отмахнулся Сергей Викторович.
Зарегистрирован: 26.03.06
Откуда: город-герой Москва
Рейтинг:
-1
Фото:
Отправлено: 04.07.06 10:12. Заголовок: Re:
По поводу Ильина... Не знаю, как он у студентов принимает, но на вступительных он абитуру трепал. Одна девочка от зубов оттарабанила два вопроса НАИЗУСТЬ практически слово в слово из Орлова!!! Я выпал (это же не в падлу было ей!!!) Ну, такая девочка... золотая медаль на личике отпечатана... Короче, Ильин последовал принципу "давить их надо пока маленькие" и задал ОДИН вопрос, который сводился к попытке выяснить общий смысл всего озвученного (ПСС в общем)... Девочка естественно села (зубрить не думать)... В итоге ушла с семеркой. И то, я думаю, что семь была поставлена из соображений возможного суицида на месте. Так что соглашусь с монархистом... ЗЫ А если бы девочка поступила, то закончила бы с красным дипломом 100%, ибо у нас это реально....
Малиньяни пишет: А если бы девочка поступила, то закончила бы с красным дипломом 100%, ибо у нас это реально....
вы считаете что чтобы получить красный диплом надо только много зубрить? боюсь у некоторых преподов это не спасёт. всё равно завалит если зазхочет (об этом уже писалось) а как насчёт педпрактики?
Зарегистрирован: 26.03.06
Откуда: город-герой Москва
Рейтинг:
-1
Отправлено: 06.07.06 08:45. Заголовок: Re:
kiska kiska пишет:
цитата:
вы считаете что чтобы получить красный диплом надо только много зубрить? боюсь у некоторых преподов это не спасёт. всё равно завалит если зазхочет (об этом уже писалось) а как насчёт педпрактики?
Вы не так меня поняли... Я говорю о том, что и зубрилки могут закончить с красным дипломом. Живой тому свидетель. Ибо семинарские занятия зачастую выглядят довольно нелепо. Половина группы приходит просто посидеть, другая половина попотела в историчке и имеет на руках конспекты двух-трех книг (тех, что смогли получить). Далее следует сакраментальный вопрос:"Кто готов?" Руки тянут те, кому больше всех надо... Далее студент(ка) долго и монотонно зачитывает свой конспект. Следующий вопрос еще более интересен: "Какие будут вопросы?" А какие у меня могут быть вопросы, если у меня точно такой же конспект в тетради?! Почему Вы третий абзац законспектировали так сжато? Или что? В итоге семинарское занятие превращается в урок чтения... причем чтецы зачастую не одупляют, про что бубнят. Я не говорю, что такая ситуация на всех семинарах, но редкостью она тоже не является. Отсюда и целые роты "автоматчиков" (всех одной краской не мажу, там тоже есть достойные люди)... Но! У меня один единственный раз был автомат, и я знаю, что та "отл." абсолютно не отражала реального положения вещей... Так-то...
Далее следует сакраментальный вопрос:"Кто готов?" Руки тянут те, кому больше всех надо... Далее студент(ка) долго и монотонно зачитывает свой конспект. Следующий вопрос еще более интересен: "Какие будут вопросы?" А какие у меня могут быть вопросы, если у меня точно такой же конспект в тетради?! Почему Вы третий абзац законспектировали так сжато? Или что? В итоге семинарское занятие превращается в урок чтения... причем чтецы зачастую не одупляют, про что бубнят.
ООО! А еще есть люди (например, наш умнейший и отвественнейший староста), которые УМУДРЯЛИСЬ (!!!) зачитывать СОВЕРШЕННО НЕ ТЕ МЕСТА. Иногда даже не по тем государствам ;-)))
Малиньяни пишет:
цитата:
У меня один единственный раз был автомат, и я знаю, что та "отл." абсолютно не отражала реального положения вещей...
На мой взгляд, самое смешное, что после автоматов таких в голове остается в несколько раз меньше знаний, чем после подготовки к экзаменам (пусть даже она три дня длится). Потому что темы обсуждаются выборочно, и чтение всего, оставшегося за бортом семинара, идет исключительно по желанию.
ООО! А еще есть люди (например, наш умнейший и отвественнейший староста), которые УМУДРЯЛИСЬ (!!!) зачитывать СОВЕРШЕННО НЕ ТЕ МЕСТА. Иногда даже не по тем государствам ;-)))
Голубушка, ЭТО был талант! ТАКОЕ никому больше не повторить! Я даже злиться перестала на 2м курсе... Просто удивлялась уже...
Зарегистрирован: 26.03.06
Откуда: город-герой Москва
Рейтинг:
6
Отправлено: 21.08.06 16:07. Заголовок: Re:
Да. По-любому Миха - гений! Так что руки прочь, Меламори! Найди мне еще такого человека! Не забуду никогда семинар у Юдина, когда Миша "приготовил" доклад по греческой колонизации. Выходит он, короче, с Авантой+... и начинает читать (все ясен пень в шоке)! Но! Периодически отрывает глаза от книжки и гонит воду типа "после изучения многочисленных источников и сравнительного анализа трех монографий я пришел к выводу, что..." далее глаза опускаются в Аванту+, а губы произносят "что греческие колонии росли, как грибы после дождя..." И дружное "ГА-А-А!!!" заполнило аудиторию:)))) На экзамене у Юдина он получил "отлично":))) Гений! Я говорю Вам!!! Гений!!!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет