благодаря модераторов форума за данный раздел! буду его активно вести. итак, задавать вопрос про самый любимый фильм не совсем точно. вряд ли кто-то сможет назвать только один вариант. какие вам наиболее понравились, тронули, запомнились? мои фавориты: из наших: 1. "Москва слезам не верит" 2. "Служебный роман" 2. "Вор"
Скажи, Борян, ты всерьез считаешь этот пидорский фильма достойным обсуждения? Не кажется ли тебе, что создавая такие фильмы, американские и европейские авторы следуют определенному тренду, т.е. здесь априорно нет подлинно творческой идеи???
А у меня такие: из наших: 1.Вор. 2.Бумер. 3.Антикиллер 4.9 рота аз из заруб.: 1.Нирвана 2.Спеши любить. 3.Между небом и землей. 4.Город Ангелов. 5. Реальная любовь
А вообще какой смысол перечислять фильмы? Если говорить о кинематографе так лучше уже перечислить или назвать одного любимого Режисёра и Оператора или сценариста. Давайте обсуждать КИНО хотябы как любители а не как идиоты!
Не кажется ли тебе, что создавая такие фильмы, американские и европейские авторы следуют определенному тренду, т.е. здесь априорно нет подлинно творческой идеи???
Костян, по-моему, творческая идея (в твоем понимании) иногда задалбывает так, что хочется просто посмотреть фильм, с красивыми бабами, с красивыми пейзажами, или просто с тупым сюжетом, чтобы не забивать себе лишний раз мозг
Ну да??? А книгу читал? Кстати, с тобой по поводу этого опуса поспорили бы как минимум три чела: Писькин, Нечаев, Бодакин и Личкун:)))) ггыы
Филипп пишет:
цитата:
Костян, по-моему, творческая идея (в твоем понимании) иногда задалбывает так, что хочется просто посмотреть фильм, с красивыми бабами, с красивыми пейзажами, или просто с тупым сюжетом, чтобы не забивать себе лишний раз мозг
Не-не, не имел в виду сверхконцептуальные фильмы, типа сюрреалистов и пр. Ну вот те же напр. Бойцовский клуб, Игра, Семь, Страхи ненависть(из популярных) являются вполне творческими и одновременно захватывающими(thrilling):))) А есть откровенные кальки с банальных сюжетов, либо политкорректные попсовые фильмы, которые активно пиарятся, создавая причем еще и видимость претензии на "интеллект".
вчера вот я посмотрел Кинг Конг Джексона и был очень разочаронван. версия с Джессикой Ланж мне больше понравилась. Джексону очень хорошо удалось применить спецэффекты, только проблема в том, что они затмевают игру актеров. и на выходе получается, что я весь фильм смотрел на компьютерную графику и обезьяну. шел 3 часа, а ничего за собой не оставил, жаль...
Вот моя версия любимых фильмов: Наши: 1.9 рота 2.Статский советник 3.Осторожно, бабушка 4.Москва, слезам не верит 5.Судьба человека 6.Турецкий гамбит 7.Приключения Шурика 8.Золотой теленок 9.Покровские ворота 10.Сибирский цирюльник Зарубежные: 1.Стелс 2.Между небом и землей 3.Доказательство 4.Эон- Флакс 5.Чарли и шоколадная фабрика 6.Пираты Карибского моря 7.Царство небесное 8.Александр 9.Легенда Зорро 10.Война миров И это ещё не полный перечь тех фильмов, которые я люблю.
На вкус и цвет товарищей нет...... Стелс- очень интересный на мой взгляд фильм, военная техника показа превосходно, Эон флакс- похожа на матрицу, но это лучше матрицы во моного раз, Война миров- превосходная графика. Если Вам этого мало, то я уж не знаю, какие аргументы ВАм еще привести...........
я посмотрел Эон Флакс только из-за наличия в нем Шарлиз Терон, которую я боготворю. роль ей эта совсем не подходит, что-нибудь более женственное более приемлимо. а так фильм ниже среднего... обалденный фильм с ней - Могучий Джо Янг.
=))) Блин забавляете вы меня! Скажите а вам знакомы имена: Бернардо Бертолучи, Дэни Боил, Такеше Китано, Стенли Кубрик, Эмир Кустурица, Дэнис Хоппер, Алексей Герман, Вим Вендерс, - можно продолжать ещё очень дорлго только вот совниваюсь что вам это что-то скажет... "Холливуд" уже давно отсасывает и потерял всё своё былое превосходство! Очень вам советую ребята не засорять себе мозги Гадилой Хин-Конгом! посмотрите лучше хотябы Тарантиновские фильмы или фильмы кого-нить из вышеперечисленных великих режисёров... ЗЫ: Страх и Отвращение(так правильнее) в ЛВ - безусловно не плохой фильм но далеко не лучший в своём жанре! %)
В смысле совместная работа с Бунюэлем - "Андалузский пес" и "Золотой век", это вообще непревзойденная пока вершина философского кинематографа, если ты понимаешь о чем я :)))
Что касается меня , то любиомго супер-пупер фильма у меня нет. Из иностранного: Один из лучших фильмов - Человек дождя ( Не стоит рассказывать, чем был мотивирован сей выбор ) Также : Амели. Из русского: недавнее -"Богиня. Как я полюбила", а из стариннго многие фильмы Захарова, Владимира Меньшова , Э.Рязанова.
посмотрел сёдня два фильма - оба оказались про войну Полумгла: Режиссер: Артем Антонов В ролях: Юрий Тарасов, Сергей Грязнов, Йоханнес Рапп, Анастасия Шевелева, Лидия Байрашевская, Мартин Яковски, Наталия Бурмистрова, Кристиан Сегевальд, Александр Стекольников Описание: Действие фильма происходит во время Великой Отечественной войны, зимой, в глухой деревне на Русском Севере, где бригада немецких военнопленных строит вышку для радиомаяка. Их отношения с местными жителями – это столкновение людей непривычных и неприемлемых друг для друга, которые, тем ни менее, должны найти общий язык. Оч понравился и второй - противостояние - так себе, ежиссер: Сергей Сергеев В ролях: Кирилл Плетнев, Татьяна Арнтгольц, Лев Прыгунов, Ян Цепник Сюжет фильма: В кровопролитных схватках с немцами Красная Армия освободила Молдавию. Для дискрелитации наших солдат и офицеров в глазах местного населения немцы оставили в нашем тылу отряд "власовцев". Переодевшись в форму красно-армейцев, они убивали женщин, стариков и детей. Местное население уже прокляло тот день, когда пришла Красная Армия. Отряду разведчиков во главе с лейтенантом Бесфамильным была поставлена задача найти и уничтожить фашистских прихвостней. вот, досмотрел - концовка Голливудская...
Начал составлять список 10 любимых фильмов (по памяти) и понял, что любимых много, поэтому начал градацию. 1. США: 1.1. "Серьезные" (условно): 1. Манхэттен 2. Гражданин Кейн 3. Пролетая над гнездом кукушки 4. Охотник на оленей 5. Весь этот джаз 6. Таксист 7. Красота по-американски 8. Сансет бульвар 9. Все о Еве 10.На золотом пруду
1.2. "Развлекательные" (конечно, условно, тем более, что мой самый любимый фильм попал сюда - Афера Томаса Крауна) 1. Афера Томаса Крауна (1999 г.) 2. Пули над Бродвеем 3. Афера (1973 г.) 4. Криминальное чтиво 5. Окно во двор 6. Молчание ягнят 7. Сонная лощина 8. От заката до рассвета 9. Как украсть миллион 10. В джазе только девушки
А также: Из "пеплумов": "Бен-Гур", "Спартак", "Клеопатра". Из драм: "Кто боится Вирджинии Вульф", "Часы". Из социальных драм: "Траффик". Из семейных драм: "Крамер против Крамера". Из мелодрам: "Женщина французского лейтената", "Из Африки". Из спортивных драм: "Фаворит", "Бешенный бык", "Рокки" (только первый фильм), "Малышка на миллион". Из криминальных драм: В случае убийства набирайте "М" (и его римейк - "Идеальное убийство"), "Медвежатник", " Из триллеров: "Челюсти", "Ребекка", ""Птицы", "Психо", "К северу через северо-запад", "Завороженный", "Веревка", "Незнакомцы в поезде", "Подозрение", "Головокружение". Из "нуара": "Мальтийский сокол", "Газовый свет", "Двойная страховка". Из классического "вестерна": "Искатели", "Дилижанс", "Форт Апачи", "Могамбо", "Великолепная семерка". Из "спагетти-вестерна": "Однажды на Диком Западе", "Хороший, плохой, злой", "За пригоршню долларов", "Непрощенный", "Танцующий с волками". Из комедий: "Отпетые мошенники", "Мэверик", "Смерть ей к лицу", В.Аллен ("Хватай деньги и беги", "Все, что вы хотели узнать о сексе, но боялись спросить", "Бананы", "Любовь и смерть", "Радиодни", "Бродвей Дэнни Роуза"), А.Хичкок ("Поймать вора"), Из мюзиклов: В.Аллен ("Все говорят, что я люблю тебя"), Ф.Озон ("Восемь женщин"), Л. фон Триер ("Танцующая в темноте"), Р.Уайз ("Вестсайдская история", "Звуки музыки"), Д.Шумахер ("Призрак оперы"), Р.Маршалл ("Чикаго"), В.Миннелли ("Жижи"). Из музыкальных фильмов: "Лихорадка субботним вечером", "Бриолин". Из Вуди Аллена: "Интерьеры", "Великая Афродита", "Другая женщина", "Алиса", "Пурпурная роза Каира", "Сладкий и гадкий", "Разбирая Гарри", "Знаменитость", "Матч Пойнт".
2. Европейские (может и с участием США): 2.1. "Серьезные": 1. Леди исчезает (еще "английский" Хичкок) 2. Догвилль 3. Небо над Берлином 4. Дневная красавица 5. Пианино 6. Бассейн 7. Огненные колесницы 8. Лев зимой 9. Женщины на гране нервного срыва 10.Индокитай А также: Из Л.Бунюэля: Скромное обаяние буржуазии. Из Ф.Феллини: Ночи Кабирии, Амаркорд, Сладкая жизнь Из Л.Висконти: Леопард, Смерть в Венеции, Гибель богов, Рокко и его братья.
2.2. "Развлекательные": 1. Том Джонс (у нас - Ловелас) 2. 8 женщин 3. Амели 4. Черная кошка, белый кот 5. Госфорд парк 6. Шоколад 7. Вендетта по-корсикански 8. Карты, деньги и два ствола. 9. Блеф 10.Крысятник. А также: Из Кустурицы: всё.
На выходных смотрели Ледниковый период 2. Все как всегда: опоссумы жгут, белка аццко жжот и даже мамонтиха жжет Море удовольствия и ржача. Рекомендуется всем
Да-да!! все так и было!! Опоссумы - просто умора!! Белку (видимо, по просьбам благодарных зрителей) навтыкали везде, где можно - и правильно сделали!!!
хм... 1)"Восставгие из ада". Первые части 3, которые сам автор этой книги снимал...Остальные 5 не особо катят.. 2)"Дракула 2000"; 3)"Сатанизм"; 4)"Сталкер"; 5) В будущем любимым будет "Абарат", все по тому же Баркеру) Уверена в этом ) Если выйдет на экраны, конечно :)
А какие критерии: возможность смотреьт не однократно, просо сюжет или ч-л другое? У меня много фильмов, напрмер: "Дракула, Брема Стокера" и Киано Ривз и тд. и тп. да много фильмов...
А мне очень нравится фильм "Жестокие игры", тока 1-ая часть, остальные полный отстой. Я даже книгу потом купила почитать, "Опасные связи" называется, вся книга в письмах, и в ней 17 век описан. мне понравилась. а ещё недавно фильм посмотрела "Горбата Гора", тоже ничего.
а я плакаль, когда первый раз смотрел Зеленую милю - две кассеты посмотрел на одном дыхании потом смотрелось проще, но до сих пор не могу избавиться полностью от предательской сентиментальности при просмотре этой картины
а я плакаль, когда первый раз смотрел Зеленую милю - две кассеты посмотрел на одном дыхании потом смотрелось проще, но до сих пор не могу избавиться полностью от предательской сентиментальности при просмотре этой картины
Зарегистрирован: 18.09.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
-3
Отправлено: 12.10.06 08:19. Заголовок: Re:
Форрест Гамп, Возвращение (наше), Крестный отец, Апокалипсис сегодня, Покровские ворота, Ирония судьбы, Сталкер, Солярис ну и много еще чего. А да самое главное: забыл Трех мушкетеров и Гардемаринов)))
были там иностранцы, только по-моему итальянцы... а снимал он в италии вроде, потому что сложилось так, да и не Янковского он хотел снимать в главной роли....
Зарегистрирован: 26.03.06
Откуда: город-герой Москва
Рейтинг:
11
Фото:
Отправлено: 23.10.06 16:45. Заголовок: Re:
Гутоперчивый Петрушк Быть может... У меня натянутые отношения с подобным кино. Спросил просто потому, что у меня отец поклонник Тарковского, и вот "Ностальгия" ему меньше всего нравится...
Зарегистрирован: 26.03.06
Откуда: город-герой Москва
Рейтинг:
11
Фото:
Отправлено: 23.10.06 16:59. Заголовок: Re:
Гутоперчивый Петрушк Знаешь, из того, что ты перечислил, только КлокВорк, да и то из-за МакДауэлла по большей части... Остальное либо выносило мне мозг, либо просто засыпал. Однако я не все видел из списка.
Хм.... Тема хорошая. Но во мне живет уверенность, что мой список заплюют, передадут меня анафеме, отлучат от церкви, натравят святую инквизицию и предадут огню... Здесь собралось столько киноманов, что мы с товарищем Молотовым нервно курим)))) Итак, на свой страх и риск. 1.Кошмар на улице Вязов 2.Пятница, 13 3.Хеллоуин 4.Музей восковых фигур(именно музей, а не дэбильный дом с Пэрис, мать ее, Хилтон) 5.Восставший из ада 6.Омен(старый, а не римейк прошлого года) 7.Дракула Брема Стокера 8.Интервью с вампиром 9.Битлджус 10.Девятые врата 11.Дракула с Белой Лугоши 12.Франкеншейн 30-х годов 13.Кладбище домашних животных 14.Тень вампира 15.Призрак Оперы(особенно 88 года радует) 16.Сияние Кубрика 17.Шестое чувство 18.Сонная лощина 19.Молчание ягнят 20.И,как апофеоз, Ночь живых придурков=))
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, улица Красивых молдавский партизан
Рейтинг:
10
Отправлено: 17.02.07 17:17. Заголовок: Re:
Из хороших бы фильмов отметил "Жизнь прекрасна" с Роберто Бениньи, "Форрест Гамп", "Время танцора" (на след неделе по "Культуре" посмотрите, не поленитесь!).
Разжился Раритетом МАСТЕР И МАРГАРИТА (1994) Режиссер Юрий Кара
Фильм по роману Михаила Булгакова " Мастер и Маргарита" Дорогостоящий проект ($15 млн.) "МАСТЕР И МАРГАРИТА" инвестировала компания ТАМП, которая в 1995 году отказалась выпускать фильм на экраны, ссылаясь на необходимые доработки. Не имеющий копий фильма режиссер Юрий Кара потребовал судебного разбирательства. Начался громкий процесс, в июне 1999 года Московский городской суд признал обладателем всех авторских прав на фильм компанию ТАМП. Президент фирмы Владимир Скорый заявил, что фильм еще не готов и вскоре будет сделан перемонтаж с другим режиссером. Хранение пленки было доверено начальнику службы безопасности ТАМПа Валерию Тарасову, который после того, как их надежно спрятал, внезапно умер. Не имеющий копий фильма режиссер Юрий Кара потребовал судебного разбирательства. Начался громкий процесс, в июне 1999 года Московский городской суд признал обладателем всех авторских прав на фильм компанию ТАМП. Президент фирмы Владимир Скорый заявил, что фильм еще не готов и вскоре будет сделан перемонтаж с другим режиссером. Хранение пленки было доверено начальнику службы безопасности ТАМПа Валерию Тарасову, который после того, как их надежно спрятал, внезапно умер. Фильм так и не вышел на экраны.
Люди под лестницей... Очень неодназначный фильм ,честно говоря. По поводу него можно долго устраивать диспуты, но все-таки, да, этот фильм заслуживает быть в коллекции каждого киномана) OFFTOP Раз уж о любимых фильмах, то не удержусь, чтобы не похвалиться. Я не внесла эти три киношедевра в этот список, не зная почему. Но вот, на мой День рождения мне друзья приподнесли такие памятники кинематографа: Night of the Living Dead A Big Fish Nightmare before Christmass Счастью моему нет предела)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет