благодаря модераторов форума за данный раздел! буду его активно вести. итак, задавать вопрос про самый любимый фильм не совсем точно. вряд ли кто-то сможет назвать только один вариант. какие вам наиболее понравились, тронули, запомнились? мои фавориты: из наших: 1. "Москва слезам не верит" 2. "Служебный роман" 2. "Вор"
Что касается меня , то любиомго супер-пупер фильма у меня нет. Из иностранного: Один из лучших фильмов - Человек дождя ( Не стоит рассказывать, чем был мотивирован сей выбор ) Также : Амели. Из русского: недавнее -"Богиня. Как я полюбила", а из стариннго многие фильмы Захарова, Владимира Меньшова , Э.Рязанова.
посмотрел сёдня два фильма - оба оказались про войну Полумгла: Режиссер: Артем Антонов В ролях: Юрий Тарасов, Сергей Грязнов, Йоханнес Рапп, Анастасия Шевелева, Лидия Байрашевская, Мартин Яковски, Наталия Бурмистрова, Кристиан Сегевальд, Александр Стекольников Описание: Действие фильма происходит во время Великой Отечественной войны, зимой, в глухой деревне на Русском Севере, где бригада немецких военнопленных строит вышку для радиомаяка. Их отношения с местными жителями – это столкновение людей непривычных и неприемлемых друг для друга, которые, тем ни менее, должны найти общий язык. Оч понравился и второй - противостояние - так себе, ежиссер: Сергей Сергеев В ролях: Кирилл Плетнев, Татьяна Арнтгольц, Лев Прыгунов, Ян Цепник Сюжет фильма: В кровопролитных схватках с немцами Красная Армия освободила Молдавию. Для дискрелитации наших солдат и офицеров в глазах местного населения немцы оставили в нашем тылу отряд "власовцев". Переодевшись в форму красно-армейцев, они убивали женщин, стариков и детей. Местное население уже прокляло тот день, когда пришла Красная Армия. Отряду разведчиков во главе с лейтенантом Бесфамильным была поставлена задача найти и уничтожить фашистских прихвостней. вот, досмотрел - концовка Голливудская...
Начал составлять список 10 любимых фильмов (по памяти) и понял, что любимых много, поэтому начал градацию. 1. США: 1.1. "Серьезные" (условно): 1. Манхэттен 2. Гражданин Кейн 3. Пролетая над гнездом кукушки 4. Охотник на оленей 5. Весь этот джаз 6. Таксист 7. Красота по-американски 8. Сансет бульвар 9. Все о Еве 10.На золотом пруду
1.2. "Развлекательные" (конечно, условно, тем более, что мой самый любимый фильм попал сюда - Афера Томаса Крауна) 1. Афера Томаса Крауна (1999 г.) 2. Пули над Бродвеем 3. Афера (1973 г.) 4. Криминальное чтиво 5. Окно во двор 6. Молчание ягнят 7. Сонная лощина 8. От заката до рассвета 9. Как украсть миллион 10. В джазе только девушки
А также: Из "пеплумов": "Бен-Гур", "Спартак", "Клеопатра". Из драм: "Кто боится Вирджинии Вульф", "Часы". Из социальных драм: "Траффик". Из семейных драм: "Крамер против Крамера". Из мелодрам: "Женщина французского лейтената", "Из Африки". Из спортивных драм: "Фаворит", "Бешенный бык", "Рокки" (только первый фильм), "Малышка на миллион". Из криминальных драм: В случае убийства набирайте "М" (и его римейк - "Идеальное убийство"), "Медвежатник", " Из триллеров: "Челюсти", "Ребекка", ""Птицы", "Психо", "К северу через северо-запад", "Завороженный", "Веревка", "Незнакомцы в поезде", "Подозрение", "Головокружение". Из "нуара": "Мальтийский сокол", "Газовый свет", "Двойная страховка". Из классического "вестерна": "Искатели", "Дилижанс", "Форт Апачи", "Могамбо", "Великолепная семерка". Из "спагетти-вестерна": "Однажды на Диком Западе", "Хороший, плохой, злой", "За пригоршню долларов", "Непрощенный", "Танцующий с волками". Из комедий: "Отпетые мошенники", "Мэверик", "Смерть ей к лицу", В.Аллен ("Хватай деньги и беги", "Все, что вы хотели узнать о сексе, но боялись спросить", "Бананы", "Любовь и смерть", "Радиодни", "Бродвей Дэнни Роуза"), А.Хичкок ("Поймать вора"), Из мюзиклов: В.Аллен ("Все говорят, что я люблю тебя"), Ф.Озон ("Восемь женщин"), Л. фон Триер ("Танцующая в темноте"), Р.Уайз ("Вестсайдская история", "Звуки музыки"), Д.Шумахер ("Призрак оперы"), Р.Маршалл ("Чикаго"), В.Миннелли ("Жижи"). Из музыкальных фильмов: "Лихорадка субботним вечером", "Бриолин". Из Вуди Аллена: "Интерьеры", "Великая Афродита", "Другая женщина", "Алиса", "Пурпурная роза Каира", "Сладкий и гадкий", "Разбирая Гарри", "Знаменитость", "Матч Пойнт".
2. Европейские (может и с участием США): 2.1. "Серьезные": 1. Леди исчезает (еще "английский" Хичкок) 2. Догвилль 3. Небо над Берлином 4. Дневная красавица 5. Пианино 6. Бассейн 7. Огненные колесницы 8. Лев зимой 9. Женщины на гране нервного срыва 10.Индокитай А также: Из Л.Бунюэля: Скромное обаяние буржуазии. Из Ф.Феллини: Ночи Кабирии, Амаркорд, Сладкая жизнь Из Л.Висконти: Леопард, Смерть в Венеции, Гибель богов, Рокко и его братья.
2.2. "Развлекательные": 1. Том Джонс (у нас - Ловелас) 2. 8 женщин 3. Амели 4. Черная кошка, белый кот 5. Госфорд парк 6. Шоколад 7. Вендетта по-корсикански 8. Карты, деньги и два ствола. 9. Блеф 10.Крысятник. А также: Из Кустурицы: всё.
На выходных смотрели Ледниковый период 2. Все как всегда: опоссумы жгут, белка аццко жжот и даже мамонтиха жжет Море удовольствия и ржача. Рекомендуется всем
Да-да!! все так и было!! Опоссумы - просто умора!! Белку (видимо, по просьбам благодарных зрителей) навтыкали везде, где можно - и правильно сделали!!!
хм... 1)"Восставгие из ада". Первые части 3, которые сам автор этой книги снимал...Остальные 5 не особо катят.. 2)"Дракула 2000"; 3)"Сатанизм"; 4)"Сталкер"; 5) В будущем любимым будет "Абарат", все по тому же Баркеру) Уверена в этом ) Если выйдет на экраны, конечно :)
А какие критерии: возможность смотреьт не однократно, просо сюжет или ч-л другое? У меня много фильмов, напрмер: "Дракула, Брема Стокера" и Киано Ривз и тд. и тп. да много фильмов...
А мне очень нравится фильм "Жестокие игры", тока 1-ая часть, остальные полный отстой. Я даже книгу потом купила почитать, "Опасные связи" называется, вся книга в письмах, и в ней 17 век описан. мне понравилась. а ещё недавно фильм посмотрела "Горбата Гора", тоже ничего.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет