Зарегистрирован: 19.04.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
-2
Отправлено: 20.04.07 20:53. Заголовок: Re:
Еврейских юношей не нашёл. Вообще всё, что про евреев, по-моему, слишком предсказуемо. Одни говорят - слишком способные, другие - одну ругань. Так что евреи уж слишком надоели. У меня есть вопрос поинтересней: "Какую часть тела самурай бреет каждый день?" Только просьба не пошлить...
Зарегистрирован: 19.04.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
-2
Отправлено: 22.04.07 22:30. Заголовок: Re:
Wo wen На водку - "Хоть и немного, но зато в валюте" - подумал Штирлиц, засовывая в карман рейхсмарки. Наводка длинная - взрослый самурай - это самурай достигший возраста 15-ти лет. Это сопровождалось церемонией "гэмбуку": ему впервые делали причёску "сакаяки", надевали на голову "эбоси". Впервые он одевал хакама. То есть это очень серьёзное дело, со всеми церемониями, посещением храма предков и многое другое (выпить, например, тоже никем не отменялось). С этого же момента начинается его церемониальное сожительство с невестой, он получает взрослое имя и готовится к испытаниям силы самурая. Но при этом данный самурай ещё не обладает присущей самураю "свободой действий". Пока не пройдёт испытания. По-моему, наводка неплохая.
Зарегистрирован: 19.04.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
-3
Отправлено: 24.04.07 23:33. Заголовок: Re:
Чай пить - это занятие хорошее. Помогает понимать, насколько долго может тянуться время. А время для самурая есть вечное движение в исполнении своего долга, пока он не станет совершенством. Но чай всё-таки с утра первым делом он не пьёт. Я так думаю, что для самурая ещё немного неудобно делать это сразу после пробуждения. Дело в том, что самураи ложатся спать очень рано (большинство покушений на жизнь самурая ночью происходило где-то от полночи до часа ночи, поэтому чтобы проснуться, ему надо уже хоть сколько-то до этого поспать, то есть если он лёг в десять, то к полночи он поспал уже два часа и может проснуться от услышанного шороха), соответственно и вставали рано, иногда ещё до восхода Солнца. А приготовление чая с утра требует солнечного освещения (здесь много разных причин, и по некоторым их них можно спорить). Попробую подсказать более конкретно. Самурай - в первую очередь воин. И такой воин, который сначала развивает свою духовную составляющую, то есть понимание того, как внутренне он должен что-то чувствовать, именно понимание, а не само чувство. Это достигается посредством постоянного размышления (Дальневосточная мудрость: "Ум развивается посредством постоянного размышления"). То есть тогда, когда он уже проснулся: возможно, при выпивании чашечки чая. Вопрос в том, что он делает, когда только-только проснулся. Он должен снова почувствовать себя воином. Должен готовиться к испытанию силы самурая, если он её ещё не прошёл, и вспоминать он прохождении испытания силы, если он её уже прошёл. Ответ на вопрос, как он это вспоминает, является ответом на вопрос, что он делает сразу, как только просыпается.
Попробую подсказать более конкретно. Самурай - в первую очередь воин. И такой воин, который сначала развивает свою духовную составляющую, то есть понимание того, как внутренне он должен что-то чувствовать, именно понимание, а не само чувство. Это достигается посредством постоянного размышления (Дальневосточная мудрость: "Ум развивается посредством постоянного размышления"). То есть тогда, когда он уже проснулся: возможно, при выпивании чашечки чая. Вопрос в том, что он делает, когда только-только проснулся.
Зарегистрирован: 30.11.06
Откуда: испуганных вкладчиков, все то же
Рейтинг:
14
Отправлено: 08.05.07 12:09. Заголовок: Re:
кроха пишет:
цитата:
и вовсе я не знаю ответ))
опа, да ладно? специально прикалываешься? ТЫ - не знаешь, да еще не знаешь за самураев, нет, допускаю, что все на свете знать невозможно, и все ж считал, что про Китай с Японией ты знаешь ПРАКТИЧЕСКИ все
теперь ясно, ты не знаешь, что самурай делат утром
Володенька, колись уже, стало интнресно, что может не знать Кроха
Зарегистрирован: 19.04.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
-1
Отправлено: 10.05.07 00:23. Заголовок: Re:
Ребят, ответ на этот вопрос, как и на массу других загадок, в общем-то, неинтересный. Собственно, в этом и заключается сама сущность загадки: её существование и мысль, которую она содержит, продолжается столько, сколько её не могут разгадать... Сначала, я скажу о двух самых оригинальных вариантах, которые я получал не из форума: 1) ищет свой меч (садистское отношение к самураю); 2) мучается со стояком (это мне ещё с таким серьёзным лицом сказали). Вообще по количеству ответов преобладал вариант "опохмеляется" (он и на форуме есть). Кстати, для самураев пить это нормально. Единственно, что при этом, так это то, что он по манере поведения и в пьяном состоянии должен быть таким же, как и в трезвом (а если он вдруг по пьяни проиграет схватку - харакири, сам виноват). Ответ на вопрос, какое место он бреет каждый день - лоб. Это связано с достижением половой зрелости, когда самурай (в 15 лет) переходил во взрослую группу, получал настоящие (до этого у него были не стальные, а деревянные) мечи (на всю жизнь). Также совершался обряд "гэмбуку": ему впервые делали причёску самурая ("сакаяки"), то есть сбривали волосы у лба и завязывали косичку ("мотодори"). Отсюда и бритьё лба каждый день (чтоб не забывать тот день). Это, разумеется, не всё. Самурай должен был пройти ряд испытаний (о том, чтобы он мог ошибиться и речи не шло - позор), что требовало усиления системы подготовки. Самурай - это же воин. Поэтому первым делом как он вставал рано утром, он начинал тренироваться (чтобы глубже чувствовать свои движения). После того, как он "сдаст" испытания, он всё равно продолжал тренироваться с утра первым делом (вспоминая и, что самое главное, не давая себе возможности забыть, что он воин). И так до конца жизни, потому что "Путь самурая - это смерть" ("Будосёсинсю", 15 глава). Пока все не разбежались, я задам вторую загадку, хоть и не по самураям, но близко. По сравнению мышления Запада и Дальнего Востока. "Почему у западных драконов всегда представляют такие большие крылья, а у дальневосточных драконов - или маленькие, или их вообще нет?"
Зарегистрирован: 19.04.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
-2
Отправлено: 12.05.07 01:06. Заголовок: Re:
Мэтр Очень интересная мысль, но она, к сожалению, неправильная. И те и другие драконы летают. Я же сказал, вопрос по сравнению мышления Запада и Дальнего Востока. В вашей мысли при оценке двух разных драконов содержится одно, западное, мышление, а в правильном ответе - два мышления, западное и дальневосточное. Драконов придумывали народы с разным мышлением, поэтому характер существования драконов должен быть разным.
Зарегистрирован: 19.04.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
-2
Отправлено: 14.05.07 21:53. Заголовок: Re:
Летика Дракон же не сам себя придумал. Может, по своему характеру его можно назвать "философом", хотя я думаю, что для животного это не совсем подходящее определение. Факт в том, что драконов придумали люди, то есть важно их восприятие, а не самих драконов.
Зарегистрирован: 16.08.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
13
Отправлено: 14.05.07 22:06. Заголовок: Re:
одна я понимаю неочемность этой темы? я понимаю, если бы уважаемый Владимир поделился с нами своими знаниями о восточной культуре и менталитете, это вызвало бы всплеск уважения! но задавать загадки (не буду их охарактеризовывать, чтобы не задеть ничьи чувства)?! Предугадываю последущие за этим постом ответы!
Зарегистрирован: 19.04.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
-2
Отправлено: 14.05.07 22:24. Заголовок: Re:
Незабудка Я вам за такую откровенность только плюс поставил. У вас такая двоякая критика - вроде ругаете, а вроде и - нет... Особенно интересно, как именно вы расставили интонацию своего первого предложения.
Зарегистрирован: 16.08.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
14
Отправлено: 14.05.07 22:35. Заголовок: Re:
Vladimir пишет:
цитата:
Особенно интересно, как именно вы расставили интонацию своего первого предложения.
ооо! это и будет главной загадкой этой темы! а если честно, то мне больше импонируют темы Bumali, она же кроха, хоть там никто не пишет, но по крайней мере информативно, и даже интересно))) мой совет, Владимир, напишите лучше в качестве рассказа, что вы знаете о самураях, драконоах и пр. Будет интересно почитать)))
Зарегистрирован: 19.04.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.05.07 23:44. Заголовок: Re:
Дракон - мифическое животное. И на Востоке это принимают так, как принимают, то есть ему не нужны реалистические крылья. На Западе всё оценивают с позиции рационального, поэтому и у дракона должны быть рациональные крылья. Вот и ответ на вопрос, сообразуясь с восточным и западным сознанием.
Дракон - мифическое животное. И на Востоке это принимают так, как принимают, то есть ему не нужны реалистические крылья. На Западе всё оценивают с позиции рационального, поэтому и у дракона должны быть рациональные крылья. Вот и ответ на вопрос, сообразуясь с восточным и западным сознанием.
Зарегистрирован: 19.04.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.05.07 15:59. Заголовок: Re:
кроха Приятно, что нам будет кем гордиться, если вдруг какой-нибудь представитель КНР к нам заглянет. Спасибо, Мария. У меня есть отличные истории с заголовком "самураи VS ниндзя". Вот только имена посмотрю, а то так трудно будет рассказывать...
Зарегистрирован: 19.04.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
-1
Отправлено: 01.06.07 01:06. Заголовок: Re:
Первая история с заголовком "Самураи VS Ниндзя". "Убийство даймё Уэсуги Кэнсина". Уэсин оспаривал право на верховную власть в Японии у Ода Нобунага и Такэда Сингена. Ода подослал четырёх нидзя. Всеми вопросами по разведке и безопасности Уэсина руководил Касуми Дандзё. В тот день, когда нидзя проникли к могущественному даймё Касуми непосредственно руководил охраной. Один их нидзя, Укифуне, владел мастерством "фукибари-дзюцу", то есть метанием отравленных игл из трубки. Этим оружием он и убил Касуми вместе с тремя охранниками. Далее он проник в покои Уэсина, но тут сзади его обхватили руками и свернули шею. Это был Касуми, который притворился мёртвым, на самом деле ловко увернувшись. Но на этом история не заканчивается. У Укифуне был родственник Дзиннай (точно неизвестно, входил ли он в состав группы из четырёх человек). Дзиннай был ростом не многим более метра, и он занимался в основном выполнением особых поручений. Для этого он длительное время тренировался - долго сидел в котле с жидкой глиной. В ту ночь Дзиннай устроился в выгребной яме княжеского туалета с копьём. Разумеется, чтобы в случае чего его не заметили, он дышал через трубочку. Утром в туалет пришёл Уэсуги. Вы себе предсталяете, чего за ночь натерпелся нидзя. Только Уэсуги присел, как Дзиннай вынырнул и... Вы представляете себе эту картину... Проткнул копьём до самого горла (тяжело было, видимо, сидеть в дерьме всю ночь). А потом сразу погрузился обратно (опять в дерьмо). Сбежалась охрана - никого не нашла (конечно, желания лезть в дерьмо ни у кого не появилось). Спустя некоторое время Дзиннай вылез оттуда и покинул пределы замка. Говорят, Ода Нобунага был доволен. Как история, товарищи?
Зарегистрирован: 16.08.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
18
Отправлено: 05.06.07 06:08. Заголовок: Re:
Vladimir почему же неправильно? кому интересно - тот твои заметки прочитал. Ты после каждого отрывка будешь спрашивать, а хорошо я написал, а правильно я сделал?)))) пиши, если хочешь, еще. мне понравилось. это выдуманная история?
Зарегистрирован: 19.04.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.06.07 06:28. Заголовок: Re:
Незабудка Это реальная борьба за власть того времени. Это настоящая история. Стала одним из показательных случаев того, как самурай может проглядеть, и как ниндзя могут быть низки в достижении своих целей. Ниндзя вообще чего только ни выдумывали - любые способы, любые средства. За это самураи их ненавидели. Особенно гэнинов (то есть исполнительных ниндзя, низшего уровня - те, что в чёрном бегают с мечом за спиной - это гэнин) - попадёт в плен и потом очень сильно пожалеет... Незабудка пишет:
цитата:
Ты после каждого отрывка будешь спрашивать
Нет, ну, просто должна же быть какая-то реакция. А то получается разговор самого с собой. И не поймёшь - слушают или нет.
Зарегистрирован: 19.04.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.06.07 06:44. Заголовок: Re:
Незабудка Эти может и один человек подправить... И всё равно, надо же, чтоб кто-нибудь что-нибудь сказал... Маркиза де Сад Вот поэтому именно эта история и стала одним из примеров - контраст хороший.
Зарегистрирован: 19.04.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.06.07 03:39. Заголовок: Re:
Маркиза де Сад Чего не поняли? Эта история - пример противостояния самураев и ниндзя. Историй-то много, но эта стала таким, неким символичным случаем данного противостояния - как осторожен должен быть самурай, и как низки бывают нинздя.
Зарегистрирован: 19.04.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.06.07 07:59. Заголовок: Re:
кроха Скажу сразу: про Турцию в этом отношении я не знаю и, если ли там нинздя вообще не слышал. Может быть это какой-то видоизменённый вид - трудно говорить, потому что по понятным причинам контакты Японии с Турцией весьма ограничены. С точки зрения Японии (я подразумеваю самурайский взгляд как основополагающий в Японии, поскольку это основа японского воина, воплотившего весь японский дух) ниже ниндзя вообще никого нет. Это человек, который в выполнении своих целей вообще не имеет границ ни в каком отношении. Надо - спящего убьёт (это вообще коронное дело), надо - со спины - и ничего, уйдёт и только доволен будет. С точки зрения самураев - это не то, что невыполнение бусидо, это отрицание бусидо. Ведь нинздя тоже воины (и надо сказать, что не хуже самураев - кто из них лучше всегда получается только в конкретном случае). Это противостояние отношения к жизни, отношения к смерти, нравственное противостояние. Кроме того, поскольку ниндзя набирали в основном из крестьян, то это ещё и оскорбляло самураев с точки зрения сословности (самураи в основном или потомственные или из кузнецов). Вообще между самураем и нинздя большая разница ещё и в миропонимании и осознании себя, как части мира. Самурай в каждом своём действии, во всей своей жизни видит выполнение долга перед предками, сохранение чести предков и службу своему божественному народу, ниппонцам (японская мифология указывает на то, что весь ниппонский народ, то есть японцы, произошли от богов: первый император Дзимму Тэнноо, первый из смертных (также первый ниппонец), был потомком самой Аматэрасу-Оомиками, богини Солнца), и Ниппон. Нинздя (я подразумеваю гэнинов и тюнинов) в своём действии видит только исполнение воли своего хозяина (то есть дзёнинов). Любыми средствами. То есть данные действия никак не связана ни с предками (гэнины вообще очень редко, когда их знали), ни с ниппонцами, ни с Ниппон. Отсюда можно вывести и все остальные составляющие ненависти самураев к нинздя. Кроме того, у самураев и нинздя совершенно разные подходы к нравственности. Не буду на этом останавливаться, поскольку, видимо, по уже перечисленному у вас появятся вопросы. Спрашивайте, мне будет приятно ответить.
Творческое долголетие корифеев японской режиссуры, чей дар ничуть не блекнет, а только — подобно самурайскому клинку — оттачивается и закаляется с годами, остается для нас источником неиссякаемого жизненного вдохновения. По сравнению с 92-летним Итикавой, чей детектив «Убийца клана Инугами» представляет Японию в конкурсе ММКФ, 75-летний Едзи Ямада просто мальчишка. В 1969 году он придумал Тору-сан, простака из среднего класса, который вмиг стал популярнейшим народным комедийным героем и отмотал на экране срок в 26 лет и 48 фильмов. Советский экран 70-х не обходил вниманием мелодрамы Ямады об амнистированных ребятах и истосковавшихся по мужскому плечу вдовах. Они были настолько укоренены в действительности, что оставалось только диву даваться, как этот умелец ежегодно находит такие сермяжно-правдивые сюжеты для своих душераздирающих или душещипательных фильмов («Желтый платочек счастья», «Эхо далеких гор» и т.д.). На самурайские же фильмы Ямада переключился совсем недавно — с «Сумрачного самурая» — и сосредоточился на терзаниях героев под гнетом кодекса чести, а если и снимал битвы, то лаконично — так, чтобы каждая рана пронзала болью, как в жизни. Герой новой картины — самурай, выполняющий в своем клане не самую почетную и интересную работу: он проверяет пищу на предмет отравы. Однажды он съедает сашими из неправильной рыбы и слепнет. Честь и благополучие семьи под угрозой. Преданная жена вызывает на подмогу одного из лучших воинов страны — но какому уважающему себя мужчине захочется оказаться под защитой более сильного?
Авторы: Носов К.С. Издательство: «Полигон» Год: 2001 Страниц: 253 Формат: PDF Размер: 6.32 МВ Язык: русский Качество: хорошее OCR: присутствует
Военная история Страны восходящего солнца неотделима от истории японского оружия. Эта книга — первый серьезный труд по древнему и средневековому оружию Японии на русском языке.
Развитие, конструкции и предназначение всех типов оружия и защитного вооружения с III в. до середины XLX в., подробнейшее описание экипировки самурая и обычного пехотинца, отличие вооружения японского воина от вооружения западного рыцаря, неразрывно связанное с различием в способах ведения боевых действий, — вот далеко не полный перечень тем, исследуемых автором. Книга отличается глубоко научным и профессиональным подходом и включает подробный глоссарий с объяснением всей используемой терминологии.
Автор — специалист по военной истории античности и Средневековья, выпускник МТУ, кандидат наук, обладатель черного пояса (2-й дан) по каратэ школы Сётокан, владеет различным японским и, в частности, окинавским оружием: мечом, нагината, шестом, палкой, тонфа, кама, саи и др.
Издание представляет несомненный интерес для историков, оружиеведов, коллекционеров, а также для всех, кто занимается японскими боевыми искусствами, увлекается военно-исторической тематикой и историей Японии.
Не секрет что самурайский меч является грозным оружием, многие века державший в страхе противников Японии. В чём причина? Их наверняка много, но часть из них сможет помочь осознать данные видео. На них запечатлено в slo-motion (замедленной съёмке) как самурайский меч рубит различные предметы, впечатляет.
Существует лишь одно оружие которое доминировало на полях сражения Японии в течении тысячи лет. Оружие настолько свирепое, что может распороть человека от глотки до паха. И тем не менее, оно перешло в новейшую форму искусства и духовной жизни. Меч настолько идеален по своей структуре, так великолепно выполнен, что дал начало новому аристократическому поколению бойцов. И сейчас, мы отправимся непосредственно в литейную мастерскую и бойцовские школы, познакомимся с кузнецами в надежде узнать как рождается идеальный меч. В самом сердце науки древнего таинства, придающего этому клинку внушающую ужас остроту и огромную силу. Пристальный взгляд на самый символичный предмет выкованный когда либо. Мы представляем вам взгляд изнутри на много вековую легенду - Самурайский Меч.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет