привет! я хотела предложить обсудить тему курсовых работ которая начинает становится актуальной. как вообще её писать? по образцу школьных работ для научного общества или как-то по-другому? и каковы обязанности научного руководителя? если он мне сформулировал тему и подобрал литературу, значит я его больше не увижу?
А нам на первом курсе про курсовую ничего не говорили! Посоветуйте к кому обратиться по 19 веку по истории России.Какой научный руководитель ,по вашему мнению,наиболее подходящий?
И качнутся бессмысленной высью Пара фраз залетевших отсюда, Я тебя никогда не забуду, Я тебя никогда не увижу !
А что бы Вы хотели от Вашего научного руководителя? Чтобы он Вас поменьше доставал или чтобы звонил по ночам и предлагал новую литературу для прочтения? Есть разные варианты, всё от личности зависит.
всем привет! Ответ Sol: я уже и сама не знаю, что хотеть от научнгого руководителя. именно поэтому я сюда и обратилась! а нам ещё кое кто говорил, что курсовая должна быть не очень (как бы это сказать) провокационной. поэтому лучше писать по более древней истории. а как вы считаете?
цитатане очень (как бы это сказать) провокационной
А что такое провокационное можно написать на первом курсе? Только какую-нибудь глупость. Чтобы однажды почувствовать себя в силах расшатывать устои и низвергать авторитеты, нужно сначала азы освоить - вот и осваивайте.
Вам хоть какая-нибудь тема из рассматриваемых исторической наукой кажется интересной? Если да, то выберите тему, а научный руководитель найдется. Если же единственной целью является как-нибудь отучиться не напрягаясь, тогда действительно нужно искать наименее проблемного научного руководителя. Таких довольно много, но толку от такой специализации довольно мало
простите, а что значит наименее пргоблемного: такого, который постоянно будет высказывать тебе критику по твоей курсовой (что по-моему полезно) или наоборот: такой которому всё по барабану. честно говоря, первый вариант для меня более приемлемый. хочется всё-таки приличную работу написать, а в перспективе, возможно, и в аспирантуру поступить (хотя, возможно рано об этом думать на 1-ом курсе!)
цитатапростите, а что значит наименее пргоблемного: такого, который постоянно будет высказывать тебе критику по твоей курсовой (что по-моему полезно)
Если так, то лучше Зои Владимировны Сердитых по древнему миру не найти! Да и перспективы неплохие, если заниматься древними языками будете, рекомендацию в академические институты получите...
цитатахочется всё-таки приличную работу написать, а в перспективе, возможно, и в аспирантуру поступить
Ну раз так, то тем более нужно сначала выбирать интересующую Вас ТЕМУ, а потом подбирать руководителя. Или Вы историей всеръез заниматься собрались, а что именно Вас интересует не представляете даже примерно?
про Сердитых по Древнему миру я разное слышала. но она говорят специализируется на Индии. а у нас по Индии была всего одна её лекция довольно общая, после неё составить представление, что ты хочешь этим заниматься довольно сложно. а интересно вообще, много у неё дипломников?
вы знаете, может щас всех удивлю: тема у меня есть и научный руководитель тоже. вроде уже пора начинать писать. но я как раз не очень представляю с чего начинать. и по каким вопросам я вообще могу обращаться к руководителю. она же не может с каждой частью моей работы носиться как с писанной торбой. она мне показала несколько работ для примера, я так пролистала. но сейчас я например несовсем представляю, как писать введение, или мне уже сказали его нужно писать в конце? и что оно должно включать?
Индийскую проблематику она знает действительно наиболее глубоко, но это не значит, что у нее нельзя писать например по античности!
kisska пишет:
цитатаа интересно вообще, много у неё дипломников?
Раньше было побольше, но устойчиво так 2-3. Многие просто не выдерживают ее уровень и требования к авторским работам.
kisska пишет:
цитатано я как раз не очень представляю с чего начинать
Вот для этого и нужны такие научные руководители как Сердитых. А то многие дипломники и на 5 курсе не знают какую роль в научной работе играет введение и заключение и как их составлять.
kisska пишет:
цитатано сейчас я например несовсем представляю, как писать введение, или мне уже сказали его нужно писать в конце? и что оно должно включать?
Да, на первом курсе это действительно сложно. Я советую все таки взять несколько авторефератов диссертаций, просмотреть вводную часть работы по пунктам, отделить нужные для курсовой. Может получится лучше понять?
цитатас чего начинать. и по каким вопросам я вообще могу обращаться к руководителю. она же не может с каждой частью моей работы носиться как с писанной торбой. она мне показала несколько работ для примера, я так пролистала. но сейчас я например несовсем представляю, как писать введение, или мне уже сказали его нужно писать в конце? и что оно должно включать?
Для ответа на эти вопросы на первом курсе раньше А.В. Клименко читался незабвенный курс "Введение в специальность". Но видимо часов в учебном плане не хватило уже и на него... Надеюсь, когда-нибудь он вновь появится, а Вы похоже всё сами знаете, только чего-то боитесь. Правильно, что введение и заключение пишутся после основной части. Как писать введение можно посмотреть в куче мест, в том числе в различных сборниках с рекомендациями или действительно можно Busta пишет:
цитатавзять несколько авторефератов
А насчет обязанностей науч. рук. абстрактно Вы вопрос ставите. Раз он у Вас уже есть, то к его личной манере общения с Вами и надо приспосабливаться. Вы ж не будете бегать за ним с криками "Вы должны мне то-то и то-то! Вот здесь официально установлено!" Если есть у Вас вопросы - обращайтесь к руководителю, нет вопросов - работайте самотоятельно, если он сам от Вас ничего не требует. В чем проблема-то?
Да, курс "Введение в историю" у А.В.Клименко был отличный! Крайне полезная штука! Но, увы, не везде дают такие основы...Когда у меня друг защищал диплом в ПСТГУ и я был рецензентам, то я сначала его (на 5 курсе!!!) консультировал по форме (материал у него был проработан хорошо, но его надо было преподнести), а уж потом (после дороботки) писал рецензию! Не учили их научные работы писать... Вообще, наши маститые преподаватели учат этому. Нас проф.Г.А.Леонтьева специально этому учила. Не помню уж как попал, но слышал и как З.В.Сердитых своих питомцев натаскивала...Но надо учитывать, что у каждого научного руководителя есть и свои индивидуальные предпочтения...
а вот меня ещё по поводу защиты вопрос волнует. как это происходит и когда? и всю ли работу надо будет зачитывать или нужно составить спец. сокращённую версию для защиты?
цитатаа вот меня ещё по поводу защиты вопрос волнует. как это происходит и когда? и всю ли работу надо будет зачитывать или нужно составить спец. сокращённую версию для защиты
Забей пока, и наслаждайся студенческой жизнью:))))
цитатаи всю ли работу надо будет зачитывать или нужно составить спец. сокращённую версию для защиты?
Тяк, если читать 100-150 страниц даже со скоростью страница за 2 минуты, а студентов у нас на курсе обычно не менее сотни (на Вашем, кажется, более 150), то сколькож это времени бедная комиссия будет слушать весь курс... Реально же, дадут Вам минут 8 и за это время Вы должны будите представить всю суть Вашего исследования! Потом вопросы, обсуждение.
Защита КУРСОВОЙ? Господи, Вы о ЧЕМ??? За пять лет учебы ни разу (!!!) не слышала, чтобы такое было... Сдаете преподавателю и получаете комментарии - так было у нас.
Монархист пишет: А что Вы у научного руководителя не поинтересуетесь?
думаете нормально будет, если я стаким вопросом к ней подойду?просто после того как она мне выдала список лит-ры она мне показалось дала понять, что всё что могла она для меня уже сделала.
цитатаСтраннно, у нас такого не было... может "Введение в специальность" имеелось ввиду?
В группе "Историк" наверное так и назывался, у нас просто во 2-м сесместре (а тогда факультет готовил только Учителей истории) еще было и"Введение в педагогику".
цитата Монархист пишет: А что Вы у научного руководителя не поинтересуетесь?
думаете нормально будет, если я стаким вопросом к ней подойду?просто после того как она мне выдала список лит-ры она мне показалось дала понять, что всё что могла она для меня уже сделала.
Еще один пост не от моего лица... точно баг... зовите админа! :))
цитатадумаете нормально будет, если я стаким вопросом к ней подойду?просто после того как она мне выдала список лит-ры она мне показалось дала понять, что всё что могла она для меня уже сделала.
Вообще-то это всегда делают хорошие научные на 1-м курсе!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет