привет! я хотела предложить обсудить тему курсовых работ которая начинает становится актуальной. как вообще её писать? по образцу школьных работ для научного общества или как-то по-другому? и каковы обязанности научного руководителя? если он мне сформулировал тему и подобрал литературу, значит я его больше не увижу?
А нам на первом курсе про курсовую ничего не говорили! Посоветуйте к кому обратиться по 19 веку по истории России.Какой научный руководитель ,по вашему мнению,наиболее подходящий?
И качнутся бессмысленной высью Пара фраз залетевших отсюда, Я тебя никогда не забуду, Я тебя никогда не увижу !
А что бы Вы хотели от Вашего научного руководителя? Чтобы он Вас поменьше доставал или чтобы звонил по ночам и предлагал новую литературу для прочтения? Есть разные варианты, всё от личности зависит.
всем привет! Ответ Sol: я уже и сама не знаю, что хотеть от научнгого руководителя. именно поэтому я сюда и обратилась! а нам ещё кое кто говорил, что курсовая должна быть не очень (как бы это сказать) провокационной. поэтому лучше писать по более древней истории. а как вы считаете?
цитатане очень (как бы это сказать) провокационной
А что такое провокационное можно написать на первом курсе? Только какую-нибудь глупость. Чтобы однажды почувствовать себя в силах расшатывать устои и низвергать авторитеты, нужно сначала азы освоить - вот и осваивайте.
Вам хоть какая-нибудь тема из рассматриваемых исторической наукой кажется интересной? Если да, то выберите тему, а научный руководитель найдется. Если же единственной целью является как-нибудь отучиться не напрягаясь, тогда действительно нужно искать наименее проблемного научного руководителя. Таких довольно много, но толку от такой специализации довольно мало
простите, а что значит наименее пргоблемного: такого, который постоянно будет высказывать тебе критику по твоей курсовой (что по-моему полезно) или наоборот: такой которому всё по барабану. честно говоря, первый вариант для меня более приемлемый. хочется всё-таки приличную работу написать, а в перспективе, возможно, и в аспирантуру поступить (хотя, возможно рано об этом думать на 1-ом курсе!)
цитатапростите, а что значит наименее пргоблемного: такого, который постоянно будет высказывать тебе критику по твоей курсовой (что по-моему полезно)
Если так, то лучше Зои Владимировны Сердитых по древнему миру не найти! Да и перспективы неплохие, если заниматься древними языками будете, рекомендацию в академические институты получите...
цитатахочется всё-таки приличную работу написать, а в перспективе, возможно, и в аспирантуру поступить
Ну раз так, то тем более нужно сначала выбирать интересующую Вас ТЕМУ, а потом подбирать руководителя. Или Вы историей всеръез заниматься собрались, а что именно Вас интересует не представляете даже примерно?
про Сердитых по Древнему миру я разное слышала. но она говорят специализируется на Индии. а у нас по Индии была всего одна её лекция довольно общая, после неё составить представление, что ты хочешь этим заниматься довольно сложно. а интересно вообще, много у неё дипломников?
вы знаете, может щас всех удивлю: тема у меня есть и научный руководитель тоже. вроде уже пора начинать писать. но я как раз не очень представляю с чего начинать. и по каким вопросам я вообще могу обращаться к руководителю. она же не может с каждой частью моей работы носиться как с писанной торбой. она мне показала несколько работ для примера, я так пролистала. но сейчас я например несовсем представляю, как писать введение, или мне уже сказали его нужно писать в конце? и что оно должно включать?
Индийскую проблематику она знает действительно наиболее глубоко, но это не значит, что у нее нельзя писать например по античности!
kisska пишет:
цитатаа интересно вообще, много у неё дипломников?
Раньше было побольше, но устойчиво так 2-3. Многие просто не выдерживают ее уровень и требования к авторским работам.
kisska пишет:
цитатано я как раз не очень представляю с чего начинать
Вот для этого и нужны такие научные руководители как Сердитых. А то многие дипломники и на 5 курсе не знают какую роль в научной работе играет введение и заключение и как их составлять.
kisska пишет:
цитатано сейчас я например несовсем представляю, как писать введение, или мне уже сказали его нужно писать в конце? и что оно должно включать?
Да, на первом курсе это действительно сложно. Я советую все таки взять несколько авторефератов диссертаций, просмотреть вводную часть работы по пунктам, отделить нужные для курсовой. Может получится лучше понять?
цитатас чего начинать. и по каким вопросам я вообще могу обращаться к руководителю. она же не может с каждой частью моей работы носиться как с писанной торбой. она мне показала несколько работ для примера, я так пролистала. но сейчас я например несовсем представляю, как писать введение, или мне уже сказали его нужно писать в конце? и что оно должно включать?
Для ответа на эти вопросы на первом курсе раньше А.В. Клименко читался незабвенный курс "Введение в специальность". Но видимо часов в учебном плане не хватило уже и на него... Надеюсь, когда-нибудь он вновь появится, а Вы похоже всё сами знаете, только чего-то боитесь. Правильно, что введение и заключение пишутся после основной части. Как писать введение можно посмотреть в куче мест, в том числе в различных сборниках с рекомендациями или действительно можно Busta пишет:
цитатавзять несколько авторефератов
А насчет обязанностей науч. рук. абстрактно Вы вопрос ставите. Раз он у Вас уже есть, то к его личной манере общения с Вами и надо приспосабливаться. Вы ж не будете бегать за ним с криками "Вы должны мне то-то и то-то! Вот здесь официально установлено!" Если есть у Вас вопросы - обращайтесь к руководителю, нет вопросов - работайте самотоятельно, если он сам от Вас ничего не требует. В чем проблема-то?
Да, курс "Введение в историю" у А.В.Клименко был отличный! Крайне полезная штука! Но, увы, не везде дают такие основы...Когда у меня друг защищал диплом в ПСТГУ и я был рецензентам, то я сначала его (на 5 курсе!!!) консультировал по форме (материал у него был проработан хорошо, но его надо было преподнести), а уж потом (после дороботки) писал рецензию! Не учили их научные работы писать... Вообще, наши маститые преподаватели учат этому. Нас проф.Г.А.Леонтьева специально этому учила. Не помню уж как попал, но слышал и как З.В.Сердитых своих питомцев натаскивала...Но надо учитывать, что у каждого научного руководителя есть и свои индивидуальные предпочтения...
а вот меня ещё по поводу защиты вопрос волнует. как это происходит и когда? и всю ли работу надо будет зачитывать или нужно составить спец. сокращённую версию для защиты?
цитатаа вот меня ещё по поводу защиты вопрос волнует. как это происходит и когда? и всю ли работу надо будет зачитывать или нужно составить спец. сокращённую версию для защиты
Забей пока, и наслаждайся студенческой жизнью:))))
цитатаи всю ли работу надо будет зачитывать или нужно составить спец. сокращённую версию для защиты?
Тяк, если читать 100-150 страниц даже со скоростью страница за 2 минуты, а студентов у нас на курсе обычно не менее сотни (на Вашем, кажется, более 150), то сколькож это времени бедная комиссия будет слушать весь курс... Реально же, дадут Вам минут 8 и за это время Вы должны будите представить всю суть Вашего исследования! Потом вопросы, обсуждение.
Защита КУРСОВОЙ? Господи, Вы о ЧЕМ??? За пять лет учебы ни разу (!!!) не слышала, чтобы такое было... Сдаете преподавателю и получаете комментарии - так было у нас.
Монархист пишет: А что Вы у научного руководителя не поинтересуетесь?
думаете нормально будет, если я стаким вопросом к ней подойду?просто после того как она мне выдала список лит-ры она мне показалось дала понять, что всё что могла она для меня уже сделала.
цитатаСтраннно, у нас такого не было... может "Введение в специальность" имеелось ввиду?
В группе "Историк" наверное так и назывался, у нас просто во 2-м сесместре (а тогда факультет готовил только Учителей истории) еще было и"Введение в педагогику".
цитата Монархист пишет: А что Вы у научного руководителя не поинтересуетесь?
думаете нормально будет, если я стаким вопросом к ней подойду?просто после того как она мне выдала список лит-ры она мне показалось дала понять, что всё что могла она для меня уже сделала.
Еще один пост не от моего лица... точно баг... зовите админа! :))
цитатадумаете нормально будет, если я стаким вопросом к ней подойду?просто после того как она мне выдала список лит-ры она мне показалось дала понять, что всё что могла она для меня уже сделала.
Вообще-то это всегда делают хорошие научные на 1-м курсе!
цитатада и как вообще пргоисходит процесс подачи и защиты курсовой я тоже хотела спросить?
Все просто:)))) Приносите текст(можно даже и не приносить, если с дальнейшей перспективой, кроме Сердитых, конечно:))), отдаете(желательно хотя бы в конце мая), слушаете замечания научного, даете зачетку. Все, кажется:)))
Ну ты че, а ? Блин, кто ж у тебя научный? Скоро терпения не хватит: ты в школе когда училась, не рефераты приносила, а краткую аннотацию? Может мне по такой форме диссер принести?
честно говоря мы по поводу защиты с ней не разговаривали! я когда в школе училась у нас была ПРЕДЗАЩИТА (там было достаточнло аннотации) и ЗАЩИТА (туда ты уже приносила 2 экземпляра реферата, но рассказывала опять же по той же аннотации), а то бедная комиссия замучается выслушивать 60-листовые работы каждого экзаменуемого. а что на защите диплома тож нужно весь громадный диплом зачитывать?
1. Вы учились в ненормальной школе. После такой школы Вам нужно сразу идти в аспирантуру, нечего пять лет дурака валять. 2. Как и в любом нормальном университете курсовую Вы приносите полностью и отдаете научному руководителю, а не зачитываете ему её вслух перед сном. После того, как курсовая оказывается у научного, он может делать с ней всё, что пожелает - может читать, может не читать, может использовать в качестве черновиков или еще в каком-нибудь качестве. Главное, что либо сразу после передачи ему Вами курсовой, либо (если он добросовестный научный) по ознакомлении в течение нескольких дней, он Вам ставит оценку в зачетку. ВСЁ. 3. И только на защите диплома будет то, что было в Вашей выдающейся школе, только аннотация будет называться не аннотацией, а речью.
цитатачестно говоря мы по поводу защиты с ней не разговаривали! я когда в школе училась у нас была ПРЕДЗАЩИТА (там было достаточнло аннотации) и ЗАЩИТА (туда ты уже приносила 2 экземпляра реферата, но рассказывала опять же по той же аннотации), а то бедная комиссия замучается выслушивать 60-листовые работы каждого экзаменуемого. а что на защите диплома тож нужно весь громадный диплом зачитывать?
ОООО, это ХАРДКОР!!!!!! Извини, но ты АЦЦЦКАЯ СОТОНА!!!!!! Кто же у тебя научный интересно, а то я уже охерел!!!! Бедный научник!
ОБЪЯСНЯЮ по пунктам: 1. КУРСОВАЯ работа НЕ защищается, тебе нужно сдать научному ТОЛЬКО ТЕКСТ!!!!!! А она его ЧИТАЕТ и на основании этого выносит оценку, учит тебя строить форму работы, излагать содержание и т.д.
2. У вас была АЦЦЦКАЯ школа! Защищала ты реферат на экзамене или "зачете" верно? Текст нужен был полностью? Нужен. Ну вот. Аннотация - это краткое резюме твоей работы, основная канва мысли.
3. На основании этого как проходит защита дипломной работы по твоему мнению? Блин, точно так же по форме как и в школе, отличаясь иными принципами создания дипломной работы!.
Если ты ЕЩЕ раз скажешь, что не поняла, и задашь близкие по смыслу вопросы, я рехнусь от нынешнего истфака! АДДДД!
да че вы так на бедную кисску напали? ей просто интресно как писать курсовую, а у препода наверно стесняется спросить. будте снисходительнее к новичкам!
цитатада че вы так на бедную кисску напали? ей просто интресно как писать курсовую, а у препода наверно стесняется спросить. будте снисходительнее к новичкам!
Это не вопросы, это аддд! Уже за гранью понимания, ну спроси про форму работы(более важно, кстати), про оглавление, но не про то, что сдавать, полный текст или аннотацию. И еще, повторюсь, такие вопросы вызывают недоумение относительно фигуры научного:))))
Ничего личного! Киске не советую обижаться, только научного своего также порасспрашивай:))))
Busta извините пожалуйста что такая приставучая и тебе Борь спасибо что заступаешься. посто на самом деле я например окончила провинциальную школу да и многие другие первокурсники имеют слабое представление о курсовых. Уважаемый (ая) Busta! Спасибо Вам огромное за подробные разъяснения и что тратили на меня неразумную своё ценное время. уверена, многие первокурсники прочитав наш с вами диалог будут очень Вам благодарны за сверхценные сведения. не судите нас пожалуйста строго и по мне неразумной не мудите пожалуйста весь наш первый курс. мы хорошие и обязательно постараемся быть достойными своих ВЕЛИКИХ предшественников, старших товарищей и преподавателей!
цитатапосто на самом деле я например окончила провинциальную школу да и многие другие первокурсники имеют слабое представление о курсовых.
У вас в провинции, судя по всему, дают фундаментальную подготовку:))) Да, и на первом курсе я тоже слабо представлял себе выполнение курсовой, но формат то уж знал, как и все впрочем.
А по хорошему, обрати внимание на своего научного, и такие вопросы на форуме задавать не придется!
да просто кисска получила настоящее хорошее среднее образование. да, хороших школ в столице щас мало, учителей больше (хотя и их ряды редеют год от года). почему вас так удивило, что она в 11 писала что-то типа курсовой? общался с теми, кто учился в провинции и точно знаю, что там нет такого беспредела, какой есть во многих столичных школах. даже наш Конюхов говорил о том, что школа готовит слишком слабо и из-за этого кафедры просто вынуждены упрощать сдачу экзаменов. и то, что кисска хорошо училась (как впрочем и сейчас) лишний раз говорит о том, что она не зря занимает свое место в учебном заведении а руководитель у нее Иванцова, хотя мне кажется что фамилия не имеет значения. просто она стесняется, как и многие на 1 курсе
цитатаа руководитель у нее Иванцова, хотя мне кажется что фамилия не имеет значения.
Да нет, все таки имеет значение, Борян, имеет. Причем, первостепенное.
Borian))) пишет:
цитатада просто кисска получила настоящее хорошее среднее образование.
Я рад за нее. Это было понятно из описаний некоторого ряда контрольных мероприятий ее школы. К слову, сам как обычный учитель почти обычной средней школы стараюсь давать письменные работы экзаменационные приближенные к стандартам курсовой работы и по оформлению, и по содержательному моменту. Зачеты провожу и прочее.
ЗЫ А вот то, что неглупая, судя по всему, девочка задает такие вопросы о курсовой свидетельствует либо о недоработке администрации(что маловероятно, хотя курс "Введение в спец." или какие-то вводные моменты можно было оставить), либо(что более вероятно) о недоработке научного!
спасибо за комплименты. но в некоторых школах кстати в старших классах ученики пишут именно КУРСОВЫЕ РАБОТЫ (например, в лицее при МГУ). но это мало где делают. это лишний раз свидетельствует что надо кардинально менять всю систему образования и подгонять программы средней и высшей школ друг под друга. это наша с вами главная задача в будущем, уважаемые коллеги!
Курсовик надо писать по зверски и по большому объму лит-ры с самого начала а то, понаблюдала я как на 3 курсе порой писали примерно по 1 книге...не, ну, конечно, кому чего надо!
ха-ха-ха..... ну 30 ппо-хорошему)))) + источников около 10 - т.е. сперва это по-зверски звучит, а потом норма.. из этих зо - можешь не только монграфии, но и статейки... а 6-10 - это реферат, а не курсовик точно-точно! а кому пишешь?
я пишу у Иванцовой, но она мне список какой-то странный дала: сразу для диплома. но в одной книжке например вообще нет упоминания о моей теме. короче я решила поискать литературу сама. поиски меня вдохновили. надеюсь, она это оценит.
а ещё надо не забыть про информатику, ВИД, ОМЗ и... и.... и ещё про целую кучу всего что, как предполагает наша система образования, нам совершенно необходимо!
а если события 17 века мне захотелось отразить в курсовой, то к кому обращаться?Neclud пишет:
quote:Вообще-то это всегда делают хорошие научные на 1-м курсе!
и как хорошая научная работа может быть на 1 курсе, когда мы нормально читать документы не можем, только семенары ВИДов начались. если б это было реально
а вот надо итти впереди планеты всей, что, разве надо знать только то, что в курсе и ничего выше... это, извините, средненький уровень!... Древнему миру - ура!
quote:и как хорошая научная работа может быть на 1 курсе, когда мы нормально читать документы не можем, только семенары ВИДов начались. если б это было реально
Вы видимо поняли, что под словом "научные" я имелл ввиду работы? Нет, я имел ввиду научных руководителей! Вообще же и на первом курсе можно написать не плохую работу.Разумеется для работы первого курса и требования ниже. Кроме того, чтобы написать хороший диплом надо проработать еще и огромное количество литературы (нельзя игнорировать исследования предшественников). Работы хватит на все 5 лет. Хороший научный все это обязательно объяснит. А тексты, очень надеюсь, к концу года Вы будите читать без особых проблем...
нюра пишет:
quote:а если события 17 века мне захотелось отразить в курсовой, то к кому обращаться?
Задайте мне этот вопрос во вторник. Все зависит от проблемы, которой Вы хотите заниматься.
quote:кто-нибудь писал курсовую по 30 источникам+еще что-то?
Я на 1 курсе использовала что-то около 120 источников + лит-ры.
Neclud wrote:
quote:Хм, простите конечно, но историк не изучивший ВИД-это, как бы помягче выразиться...
Историки разные бывают. Я знаю десятки великолепных специалистов, которые никогда не изучали ВИД, т.к. у них, извините, такого предмета НЕ БЫЛО Кстати, у группы "Историк" тоже ВИДы, или всё же отдельные курсы? (Хотя кому их у нас преподавать... Был вот Шорин один...)
quote:Христос не даёт инструкций, как следует поступать вслед за капитуляцией второй щеки. Не говоря о том, что печень у человека и вовсе одна… Поэтому я не слишком отхожу от христианства, утверждая: если тебя звезданули по щеке — подставь другую, но потом непременно оторви обидчику голову.
Хм...Как я понимаю мусульман, ответивших на мерзкие карикатуры..., когда читаю такое!
quote:Как я понимаю мусульман, ответивших на мерзкие карикатуры
Проблема в том, что у Маркизы де Сад нету (наверное) ни флага, который можно было бы сжечь, ни посольства, которое можно было бы чем-нибудь забросать. Хотя можно, конечно, пойти к зданию Правительства Российской Федерации (или может даже к Кремлю) и сжечь там российский флаг в знак протеста против существования в РФ таких несознательных гражданок...
а может, это новая религия родилась только что на нашем форуме? И где-нибудь лет через 600 последователи Маркизы де Сад будет громить посольства каких-нибудь мусульманских стран в ответ на публикацию ими карикатур на нее? Кто знает, кто знает.............
ладно... я не буду рассуждать о том что это всего лишь стеб с моей стороны я не буду пояснять, что это прикол я не буду говорить, что я человек искренне верующий я не буду говорить, что первые мои курсовики были по евангелиям и пр. я не буду говорить, что я гуманист и пр. я не буду говорить, что максимализм и склонность к эпатажу, мне присущие. не имеют целью оскорбить кого-либо вобщем, вы сами все поняли)))) ежели что вас не устраивает - игнорируйте меня ежели вас что-то задело - то извините, не имела такой цели.
флаг, ровно как и все прочее дома есть в новогоднюю ночь пою гимн, правда пока по бумажке)
как насчет Ева Азеф? но он мне не нравится, жизнь у человека трагически закончилась..... Возьмите лучше ник Кровавый Убийца или Бессердечный Палач или на худой конец Жизнедав - более так уважение внушают........ Ну и в аватарину надо только какого-нибудь Гитлера или Гиммлера сунуть....
quote:но он мне не нравится, жизнь у человека трагически закончилась
радует, что вас заботит финал и моей жизни))) Сережа пишет:
quote:Гитлера или Гиммлера сунуть....
не факт... как - то из этой компании меня больше Муссолини привлекает, но у нас с ним комплекция разная, потому барышня на моем авчике меня больше всего устраивает)))
quote:с каких пор протестантизм (поскольку я - протестант) стал новым вероучением?
А это смотря какой протестантизм...Лютеран или кальвинистов новыми может и не назовешь (хотя относительно тоже можно), а вот какого-нибудь пастора Ледяева (который себя тоже протестантом числит) очень даже...
в какие же жуткие условия вы попали на нашем бедном миролюбивом форуме, что начали ТАК (!!!) играть словами - оскорблять верующих, цинично насмехаться над их святынями?..
Ром, ну девушка Сорокина В.Г. любит, че ты хочешь:))) Там языковые игры, дискурсы, переходы тургеневского слога в шизотимный дискурс:))) Тургеневская Ася, которая испускает газы:))) ггыыы А ты о серьезности слов, протестантизме:))) ггыыы
quote: какие же жуткие условия вы попали на нашем бедном миролюбивом форуме
ну, это скажем так, не самый мирный форум))))))))))))))) Сережа
то что написано - написано мелкими буковками в моей подписи) ИМХО и выше я заметила,, что цели обидеть\оскорбить\задеть я никого не имела Маркиза де Сад пишет:
quote:ежели вас что-то задело - то извините, не имела такой цели
- это уже было написано) никакой цели не было) ну, фраза мне понравилась) ну поставила я ее себе.... Сережа пишет:
quote:их святынями
вроде как, это и мои святыни тоже! игра слов это, игра слов и только)
а увлеченность творчествомВ.Г. - это клеймо позора? этто предполагает полную нравственную и душевную деградацию? и уж если читаешь Сорокина, то, ничто более серьезное, явно уж не осилишь??? так получается?)))))))))
прощу, забуду и выгоню)))) как мужа своего за истерики)))
ксожалению, обычно, если кто-то "Ударит" я забить на это не смогу, но просто проигнорирую и посмеюсь смех бъет страшнее и больнее любых проклятий.... также как и безразличие... шафки лают - слон идет) а мусульмане излишне импульсивны на мой взгляд надо было им тоже пару карикатурок кинуть) Сережа пишет:
quote:а увлеченность творчествомВ.Г. - это клеймо позора? этто предполагает полную нравственную и душевную деградацию? и уж если читаешь Сорокина, то, ничто более серьезное, явно уж не осилишь??? так получается?)))))))))
Да ты че, я вообще-то являюсь поклонником Сорокина, только раннего, до 1995 года:))) А вот как раз постигнуть дискурсы Сорокина не каждому дано:)) Его сегодня уже исследуют как автора-постмодерниста философы, филологи и пр. , вот так вот!
ЗЫ Ты не практиковала его описание того как замкнуть Москву, чтобы она кончила??? ггыыы
Да вообще то он сам говорил, что в 95 собирается заканчивать, после "Романа". Исчерпал видимо возможности дискурсивного эксперимента. Все остальное мне уже как-то не по вкусу, да и писал он видимо по инерции и за деньги:))) Действительно, а что деконструировать то было после 91 года???
Ну смотри, в Очереди, Норме и 30й любви Марины объектом деконструкции является соцреалистический текст - офигенно реализовал, в Романе(ну еще Насте, конечно) - реалистический дискурс классической русской литературы 19 века. Это если брать крупные произведения, рассказы - отдельная статья. Т.е. поскольку он постмодернист то ограничен только рамками интерпретации различных дискурсов, что Сорокин понял и пока в кризисе... ЗЫ Драматургия его более жизнеспособна сегодня:)))
??? ну вот прямо сейчас ему уже нечего преобразовывать...? Очередь, на мой взгляд, вообще стоит отдельно А 30 любовь Марины и норма чем-то очень похожи... вообще, как-то обидно получается... что же "Лед" считать высрсанным из пальца?
quote:а как же тогда быть с Настей и Романом, кои уже упоминались?
Ну так вот это и есть деконструкция иных дискурсов, которые составляли значительную часть поля русской духовной культуры. Не зря же Сорокин один из разрушителей идеи романа и сюжета вообще!
quote:Ну так вот это и есть деконструкция иных дискурсов, которые составляли значительную часть поля русской духовной культуры
разговор с глухим)))) это я итак понимаю! я пишу о том, что раз он уже обращался к прошлому, то перед ним просто-таки поле необозренное! можно уйму всего деконструировать! так откуда же тогда взяться кризису?
quote:я пишу о том, что раз он уже обращался к прошлому, то перед ним просто-таки поле необозренное! можно уйму всего деконструировать!
Ну необходимо наверное глубоко знать иные традиции, да и пик в литературе руской все-таки 19 век... Сложно освоить, видимо, да и дело творческое опять же..
здравствуйте! Neclud пишет: простите конечно, но историк не изучивший ВИД-это, как бы помягче выразиться...
да я ничего против этого предмета в принципе не имею. тем более5 в нашем курсе много текстов о церкви, история которой помимо всего прочего ьтакже составляет предмет моего интереса. просто Borian просит не забывать про древняк а я напоминаю ему о других незаслуженно им забытых предметах. а что касается Н.Ф. Иванцовой: это такая дама с кафедры новейшей отечественной истории. на чём она специализируется правда не знаю. Может, кто нибудь из товарищей мне подскажет? я познакомилась с ней на уборке факультета перед началом учебного года.
здравствуйте! Neclud пишет: простите конечно, но историк не изучивший ВИД-это, как бы помягче выразиться...
да я ничего против этого предмета в принципе не имею. тем более5 в нашем курсе много текстов о церкви, история которой помимо всего прочего ьтакже составляет предмет моего интереса. просто Borian просит не забывать про древняк а я напоминаю ему о других незаслуженно им забытых предметах. а что касается Н.Ф. Иванцовой: это такая дама с кафедры новейшей отечественной истории. на чём она специализируется правда не знаю. Может, кто нибудь из товарищей мне подскажет? я познакомилась с ней на уборке факультета перед началом учебного года.
quote:о церкви, история которой помимо всего прочего ьтакже составляет предмет моего интереса
а как может быть иначе. я не представляю себе развите государства без церкви, особенно до 1917 года, конечно и сейчас интересы церкви государство должно учитывать, так как большая часть граждан являются православными. поэтому в процессе получения образования должны быть специальные лекции посв этой теме и уже 1 курса доп. курсы или спец занятия. хотя наша группа православная, но нам бы хотелось параллельно изучать историю взаимоотн госуд и церкви в россии.
возможно, они не являются верующими, но все люди предки которых жили в России (4 поколения и больше) являются православными, это уже скорей не вера, а мировоззрения и мироощущение. поэтому большая часть всетаки православные!!!!!!
quote]эти выродки ну никак не христиане, не православные! с этим нельзя не согласиться, но многие так называемые выродки появились благодаря обществу, то есть нам. мы не хотим замечать их, тем самым провоцируя их. нельзя забывать, что перестроечное время и многое изменило в нашей жизни... и подонки и уроды аморальные формируются в соответствующей семье, а потом их не направляют в правильное русло в школе и они становятся изгоями, у них формируется комплекс неполноценности и чтобы чувствовать себя не хуже других, они превращаются в выродков. а если бы центры при храмах, православные центры занимались такими трудными детьми, то они бы стали настоящими православными, но, к сожалению, это происходит но в редких случаях
а разве все это быдло так активно вылезло не в советское время? все это было до перестройки ИМХО именно в ТО ВРЕМЯ АБСОЛЮТНО БЫЛ ИСТРЕБЛЕН ТОТ САМЫЙ ГЕНОТИП ПРАВОСЛАВНЫХ, О КОИХ ВЫ И ГОВОРИТЕ...... сейчас уже махать кулаками.... если изменилось все... извините, но посмотрите (ладно, промолчу про наши формы черепов) на свои пальцы, лица - и сравните их с лицами и кистями людей начала прошлого столетия.. разница есть? тот самый прекрасный православный генотип вырезан и истреблен. и сколько сейчас не надейся на пробуждение нации... ИМХО этого не будет, поскольку нация другая ТАКИХ, о коих говорите вы остались единицы.. т.е. можно , канешна, стадо вырезать и оставить ту самую часть, коя, по вашим словам, является православными.. но тогда, сдается мне, мы повторим 37.... если нация, тип был уничтожен, то и не стоит надеяться на то, что он вернется из нибытия!
Нет имени у того, о чем ты спрашиваешь, Анатэма. Нет числа, которым можно исчислить, нет меры, которою можно измерить, нет весов, которыми можно взвесить то, о чем ты спрашиваешь, Анатэма. Всякий, сказавший слово: любовь,- солгал. Всякий, сказавший слово: разум,- солгал. И даже тот, кто произнес имя: бог,- солгал ложью последней и страшной. Ибо нет числа - нет меры - нет весов - нет имени у того, о чем ты спрашиваешь...
Neclud пишет: Весьма похвально! А Вы в группе со специализацией "История русской православной культуры" или нет?
нет, у меня специализации нет я прсто учитель истории. на православную культуру не пошла т. к. испугалась собеседования по специальности(мои знания в этой области ещё недостаточно велики, т. к. заинтересовалась этим я буквально в последний год учёбы в школе).
quote:извините, но посмотрите (ладно, промолчу про наши формы черепов) на свои пальцы, лица - и сравните их с лицами и кистями людей начала прошлого столетия.. разница есть?
Знаете, не особенно! И пальцы достаточно длинные, и лицо похоже, даже борода и та как у прадеда с прапрадедом (и, что интересно, они тоже любили кафтаны и косоворотки: им шли, и мне идут ).
Маркиза де Сад пишет:
quote:АБСОЛЮТНО БЫЛ ИСТРЕБЛЕН ТОТ САМЫЙ ГЕНОТИП ПРАВОСЛАВНЫХ, О КОИХ ВЫ И ГОВОРИТЕ......
Далеко не полностью...Пообщайтесь, например, с потомственными старообрядцами...скажем на Рогожке, большинство-весьма достойные люди!!!
kiska пишет:
quote:на православную культуру не пошла т. к. испугалась собеседования по специальности
Как я понимаю, собеседование было полнейшей формальностью...Над программой "Истории русской православной культуры" еще надо много работать, поэтому не печальтесь. Хотя, конечно, хотелось бы в этой группе собрать всех, кому не безразлична данная проблематика...
Neclud ну еденицы есть, не спорю, я их и сама лично знаю, в провинции их даже более но вот говорить об огульном сохранении такого тпа людей.. я тоже внешне, ну, скажем так, нетипична, тоже выгляжу несовременно.. но этого очень мало.. такие люди, увы, не в силах сопротивляться современному кодлу
Обычый дешовый эпатаж, расчитанный на привлечение к себе максимального внимания с целью развития еще большего эпатажа по типу "Вот я всем дам, но только не Вам"
и вообше, если в 20 лет нет уверенности, что всё по плечу, а все - по колено, то это странно. а вот если такая увеоенность есть и в зо, то страшно, но все равно смешно
смейся, она прикольная, эта маркиза, если это конечно она
Блин, не хочется, встревать... но действительно... в Ваше, Кроха, зрелое детство , как то совсем уж недостойно, вступать в полемику и навешивать ярлыки на маленьких, безобидных юнцов, которые только только "открывают для себя мир" Это как в анекдоте про порнуху: те кому до.. смотрят как это бывает, а те кому после... - как это было...
о боже.... можно подумать что простособрались инвалиды детства))) Метр
нееее, ты не прав... спрос рождает предложение) если б вы так не реагировали - я б так и не писала.... вообще я человек спокойный и адекватный но вы такие смешные))))) Кроха
ну, а если не верить в себя, то фиг тогда прорвешься) Филипп
а вот не встревай пусть вешают ярлыки это ОООЧЕНЬ забавно) Метра вот ты дурааааак)Метр пишет:
quote:дешовый эпатаж
ну-ну) не свидетельствует сие утверждение о вас, как о тонко понимающем человеке))))
оооо... как я испугалась... главное, где здесь оскорбление? вот если б я ему сказала, что он *********, ******, *******, и тд.... вот может тогда я б еще приподняла влпросительно бровь на все ваши выпады)
только планируешь) а как же ультимативный тон? господин модер, а? и вообще, проще создать тему - давайте полаемся с Катрин (кое есть мое имя в жизни) поскольку с титуловаными особами все же лаяться не гоже!
quote:а если б Фил где забанил, то вступаться б не стал
Забанил??? Да когда тут Зузу херачила всех подряд, мне что сказали?? Не тронь ее, она режет правду-матку.... Тьфу ханжи!!!!!! Когда Солло писало, что Филипп бухал, круче чем вся кафедра запада, каждый посчитал своим долгом, зайти в тему и написать что то типа Буагагага!!! А как только Сантиметра назвали дураком, так он ужо хочет форум снести к чертям?
Fieri. так исторически сложилось... первый текст, по коему меня учили читать - был протестантской библией для маленьких (огромные картинки и буквы)... далее. возможно мне просто не встретились православные священники, которые вызвали бы у меня восторг, восхищение и доверие.. я во-многом не согласна с каноничностью и обрядовостью православия.... мне это очень чуждо... поскольку это вопрос для меня важный - я достаточно долго посещала и сравнивала различные церкви... душа легла так...
всепм привет! моя научница требует от меня сдать ей курсовую уже на следующей неделе, то есть в середине апреля. а нам говорили что они подаются в мае. у меня конечно всё готово но я всё же хочу уточнить, есть ли какие-нибудь нормы времени выполнения курсовых и кртиерии к ним на 1-ом курсе.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет