здесь по-моему речь шла о ВУЗах, готовящих в основном специалистов по пестижных высокоополачиваемых профессий. а профессия учителя, являющаяся основной выпускаемой нашим ВУЗом, уже некоотрое время нерпестижная и невысокооплачиваемая.
Друзья, скоро, в связи с реформой образования, все вузы будут поделены на три группы: региональные центры, вузы 1 категории и вузы 2 категории. Делиться они будут с оглядкой на процент выпускников идущих работать по специальности. Т.е. чем больше выпускников нашего вуза пойдут работать в школу, тем лучшее место мы займем и в лучшую группу попадем. К сожалению, пока мы явные претенденты в вузы 2 категории, т.е. низшей...
Упоминается о 300 вузах 120 из которых ответили респонденту. Так что видать наш милый вуз поленился копаться в архивах..., хотя мне звонили спустя несколько месяцев после окончания универа и интересовались работаю ли я по специальности.
все вузы будут поделены на три группы: региональные центры, вузы 1 категории и вузы 2 категории. Делиться они будут с оглядкой на процент выпускников идущих работать по специальности
Это бред, или я не в курсе (что сомнительно ). Федеральный и региональный уровень будет, а про категории Вы что-то недопоняли или ознакомились с одним из проектов (коих тысячи), которые всерьёз никто не рассматривает. Наш вуз - головной пединститут страны, и этим всё сказано.
И тут нас пытаются задвинуть. click here Е.С.Г. пишет:
цитата:
Наш вуз - головной пединститут страны, и этим всё сказано
Всё и ничего, до тех пор пока мы (учителя, врачи ипр..) будем называться "бюджетниками" наш Вуз, как его ни назови - ничем выделяться не будет. Величие Вуза (это конечно громко сказано ) зависит от количества выпускников работающих по специальностии не только в славном городе-герое Москве, а по все стране. Рискну предположить, что не так много желающих на этом форуме готовых вести преподавательскую деятельностьт за пределами Москвы. Ну а раз так - то рискну обозвать наш ВУЗ - головным бюджетникоделом всей страны. - отсюда и низкий рейтинг.
до тех пор пока мы (учителя, врачи ипр..) будем называться "бюджетниками"
До тех пор, пока политическая элита РФ будет сохранять такие приоритеты, как сейчас ("на наш век хватит", а "после нас хоть потоп" и т.п.), до тех пор, пока у "руля" будут стоять люди, для которых Россия - это "Саудовская Аравия ХХI века"...
З.Ы. Неужели Вы думаете, что IQ - это действительно показатель интеллектуального потенциала? Вы проходили этот тест?
Scharnhorst, посмотрите ради любопытства. В инете его много. Уровень интеллекта он не отражает. Говорю абсолютно непредвзято - проходила пару раз с результатом на 10-15 пунктов больше, чем у "особо одарённых" по версии Полит.Ру
Оберон вот последнее, что надо делать, это говорить с Рыжовым.. теоретик - да, но вот на практике..... ИМХО, спец в чем-ото узком - вовсе и не спец! а так...
Фаер Какая разница, вообще реформа образования - это чистая теоретика, мы же видим, что на практике то, что было вполне теоретически обосновано, проваливается. Возьмите ЕГЭ, ГИФО и подобные проекты - у них будущего нет.
Оберон речь идет все же о профессионализме, а не о способности препода "радовать".. меня он может тоже радует)) тихонький, улыбчивый))) глазки светлые)) волосики!
не все так печально, в справочнике карьериста мы занимаем 16 место ( из 19 московских вузов ), зато мы на 5 месте по дешевизне обучения ( в смысле годовой стоимости обучения)
Кстати, в связи с категорией, в которую попадет тот или иной вуз, будет начисляться финансирование. Т.е. чем ниже категория, тем меньше денег вуз будет получать от государства. Национальные вузы (федерального масштаба) будут финансироваться полностью - таких будет 8 по всей стране, вузы попавшие в 1 категорию получат 50%-тное обеспечение, а вузам 2ой категории денежек вообще не будет положено. Более того, во всех классических вузах будут созданы кафедры педагогики и надобность в педвузах отпадет.
Более того, во всех классических вузах будут созданы кафедры педагогики и надобность в педвузах отпадет.
А как же методика??? ггыыыы
Нет, все-таки спорное положение! Сегодня в классических вузах есть кафедры педагогики, и даже есть практика, однако существенное различие педвузов и универов все-таки сохраняется!
Национальные вузы (федерального масштаба) будут финансироваться полностью - таких будет 8 по всей стране, вузы попавшие в 1 категорию получат 50%-тное обеспечение, а вузам 2ой категории денежек вообще не будет положено. Более того, во всех классических вузах будут созданы кафедры педагогики и надобность в педвузах отпадет.
Это Вам А.Н. Рыжов сказал? (Кстати, КТО ЭТО?) Я проблемой реформы образования немного занималась ( Болонские тайны ) и продолжаю очень внимательно следить за данным вопросом. Вы транслируете один из многочисленных прожектов. Но это совсем не значит, что именно он пройдёт. За сим умолкаю... Может, Клименко А.В. что-нибудь скажет
ооооооооооо! так кто же такой Рыжов! гы! ха-ха-ха! это наш нонешний зав по педагогике)) ему 30 лет, он прелестен и очарователен, но не всегда может контролировать буйное студенческое стадо, носит светло лиловую рубашку с зеленым пиджаком и очаровательнейшим галстуком (ярко синенький в желтую полоску), а главное.. он молод.. и ИМХО не опытен и не во всех вопросах компетентен!!!!
Уважаемая Елена, коли уж Вы следите за информацией, то тщательнее просмотрите высказывания всеми нелюбимого министра образования Фурсенко за последние полгода. По поводу деления вузов на категории там есть информация.
высказывания всеми нелюбимого министра образования Фурсенко
, а также вопрос о том, что именно они отражают, мы пока оставим в покое... Если б Вы знали, какие чудные прожекты регулярно пытаются оформить законодательно! Но, в любом случае, на такие демарши нужно реагировать - в зависимости от возможностей их практического воплощения.
А мы едины? Мне кажется, что нет. Мы можем что-то определить только в том случае, если создадим свою научную организацию и выберем своего Фурсенко, который будет искать спонсоров и меценатов. Я думаю, что ничем хорошим дело не закончится.
Вот её и пытаются поменять - путин промышленников, банки привлекает. Буд-то им принадлежит государство и они тут всё решают. Да им это 459й не нужно, а заставляют.. Интересно, найдётся ли среди них человек, который скажет Путину, что в этом вопросе он не прав?
Оберон, я все боле склоняюсь к мысли что вы или сам Николай Игоревич, либо с ним переобщались (что видно из простейшего анализа ваших высказыаний) А по поводу образования и реформ - в министерстве и в агенствах крутятся много проектов, и какой выплывает в верхи волею случая или направленный сильной рукой - тот и в шоколаде, на некоторое время Об этой стороне деятельности (а вернее бездеятельности) Мин образования и науки в новостях не говорят, не правда ли? Да и от нас, грешных, ничего не зависит, вы так не считаете?
Не имею к нему никакого отношения и как человека его не люблю абсолютно. Общение с ним не веду, только на уровне "Здравствуйте - до свидания"
Е.С.Г. пишет:
цитата:
Систему надо менять
Кому менять? Мы только на кухне и можем это обсуждать. Никто ничего не изменит, кроме этой кучки олигархов, которые подобными мерами ставят под угрозу будущее Российского образования.
по поводу системы: менять -то нужно особенно после таких слов: "Основной причиной неудач инноваций руководители называют некачественный менеджмент. Российские вузы не подготавливают достаточного числа специалистов, а те, что есть, трудоустроены в крупных корпорациях. "Необходимость реформирования системы высшего образования",– таков один из основных выводов исследователей как АМР, так и Всемирного банка". взято отсюда. click here
Необходимость реформирования системы высшего образования
Система образования подождёт. Нужно сначала демонтировать всех разработчиков и внедрителей "квазинациональных проектов" ( (с) Д.Медведев) и транспортировать их поднимать отечественное с/х с лопатой в руках. Или с бензопилой.
Наоборот, с неё надо начинать...,германия и Япония занимают сейчас лидирующее положение не только благодаря Американской помощи, но и благодаря тому, что вкладывались в образование - готовили новые кадры, а кадры, как вы знаете, - решают всё. тут тем более.
Scharnhorst Надеюсь, Вы в курсе, что советская и германская системы образования имеют единые корни, которым не менее трёхсот лет? А также что Германия вошла в Болонский процесс с большими оговорками, которые сохраняют почти всё в вузовском и всю структуру поствузовского образования? И что теми небольшими изменениями, связанными с БП, немецкая научная общественность в целом ОЧЕНЬ недовольна? (Не считая нескольких не очень честных персон, которые ездят по РФ и рассказывают, как надо внедрять БП :))
Оберон Ну, касательно заголовка этой новости, - скорее наоборот... А немецкое гражданское об-во было и есть действительно очень недовольно тем, что Шрёдер использовал служебное положение в личных целях. У них такого не любят.
в курсе, просто я говорю о приоритетах использования ден средств.
Оберон пишет:
цитата:
Мы только на кухне и можем это обсуждать
Ну, это вы тень на плетень наводите, вот в Советское время многое действительно обсуждалось на кухне. Сейчас у вас есть право высказаться и быть услышанным..., всё зависит от того, как громко и что скажите. По крайней мере вас за слова сажать не будут.
Да, только толку от этой "нелюбви" никакого... По причине отсутствия этого самого гражданского об-ва (я употребляю этот термин в гегелевском смысле, а не в том, который ему умудрились придать в РФ безграмотные теоретики "новой России").
Ну хоть его-то не трогайте, единственная светлая личность. Просто Вы говорите как заядлый коммунист, для меня странно, что молодая женщина может верить в подобные идеалы. Надеюсь Вы меня убедите в обратном.
Бог создал Землю, на которой жили честные и добрые люди. Они не убивали, не воровали, не обманывали друг друга. Но такой ход жизни быстро привел цивилизацию к угасанию. И тогда Бог понял, что необходим отрицательный элемент, это придало бы человеческому сообществу нечто приближающее его функционирование к общим законам природы. И создал... :))
А сущность коммунизма, несмотря на всю привлекательность, однообразна и не предусматривает и доли капитализма, а значит противоречит реалиям настоящего времени, т.е. нежизнеспособна.
По причине отсутствия этого самого гражданского об-ва (я употребляю этот термин в гегелевском смысле, а не в том, который ему умудрились придать в РФ безграмотные теоретики "новой России").
Советую обратиться к статьям вашего одногруппника Андрея Сергеевича! Он неплохо вычищает объем содержания понятия "гражданского общества"!
Оберон пишет:
цитата:
А сущность коммунизма, несмотря на всю привлекательность, однообразна и не предусматривает и доли капитализма, а значит противоречит реалиям настоящего времени, т.е. нежизнеспособна.
Сущность коммунизма вы не понимаете! НИЗАЧОТ! Учитесь, юноша!
Низачот-низачот, эт Вам не экзамен... Баста, сам-то давно ли зачоты свои закрыл, забыл как тебя в педуне шпилили? Ладно, шучу я. Давайте при очной встрече обсудим сущность этого учения.
Костя, а Вы не могли бы дать ссылочки на статьи Андрея Сергеевича? Мне по одному проекту нужно составить обзорчик современной литературы о гражданском обществе (и на теоретическом уровне, и о его судьбах в России начала ХХ в.). Очень был бы признателен.
Крантец какой-то, ВАк опубликовал новые трбования к канд экзаменам, среди которых требование о хотя бы одной публикации в рецензируемом журнале или издании. Среди списков этих изданий, нет даже упоминания о нашем универе! Зато есть "Вестник Московского государственного областного университета" "Вестник Челябинского государственного педагогического университета" Вопрос ко всезнайкам, это ошибка или действительно наш универ в большой заднице, гораздо большей, чем хотя б вышеуказанные? Второй вопрос о стоимости публикации в например в ВДИ, или таком же сборнике и главное - реальности в нём опубликоваться.
Scharnhorst Журнал "Наука и школа" дислоцируется в МПГУ. Публикация, скажем, в ВДИ ничего автору не стоит. Более того - ему платят гонорарий, правда, очень скромный. Реальность публикации зависит от многих факторов, среди которых главный - научная значимость Вашей работы.
З.Ы. Список постоянно меняется, надо оч. внимательно следить.
Зарегистрирован: 22.02.06
Откуда: рф, москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 15.10.06 12:32. Заголовок: Re:
Московский университет: не первый, но и не последнийМосковский государственный университет имени М. В. Ломоносова, единственный из российских вузов вошел в рейтинг лучших в мире, составленный журналом "The Times Higher Education Supplement" (THES), где занял 93-ю строчку…
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, единственный из российских вузов вошел в рейтинг лучших в мире, составленный журналом "The Times Higher Education Supplement" (THES), где занял 93-ю строчку. Заметим, что за год МГУ потерял 14 позиций. В прошлом году главный вуз России занимал 79 сточку в рейтинге.
По мнению составителей списка, за год МГУ снизил показатели по таким параметрам, как качество преподавания предметов и уровень развития учебно-образовательной базы.
В то же время ректор МГУ Виктор Садовничий считает, что в рейтингах, где главный критерий оценки вуза — фундаментальность, материальная база, наличие научных школ, квалифицированных специалистов, — московский университет занимает второе или даже первое место среди ведущих вузов мира.
Рейтинг составляется на основе опроса мнений 3703 экспертов, которые называют 30, по их мнению, лучших вузов. При этом учитывается соотношение числа академиков и студентов, количество обучающихся иностранных студентов, а также работающих в вузе всемирно известных академиков.
Справка
Московский университет был учрежден Указом императрицы Елизаветы Петровны от 25 января 1755 года (по ст.ст. 12 января). За два с половиной столетия МГУ выпустил более 300 тысяч специалистов, которые работают в России и более чем в 150 странах мира.
Из 18 лауреатов Нобелевской премии (наших соотечественников) 11 являлись выпускниками или профессорами Московского университета. 12% всех открытий, зарегистрированных в СССР, принадлежат ученым МГУ. Их труд отмечен 60 Ленинскими премиями, 120 Государственными премиями СССР. За последние 10 лет более 40 работ ученых МГУ удостоены Государственной премии Российской Федерации.
По версии журнала "The Times Higher Education Supplement", в этом году тройку лидеров составили Гарвард, Кембридж и Оксфорд. Всего в десятке лучших высших заведений мира три британских и семь американских вузов. Редактор THES Джон О'Лири по-своему объясняет это явление: "Так много английских и британских вузов в рейтинге потому, что английский язык в качестве общемирового языка преобладает как в академической сфере жизни, так и в бизнесе".
Большой рывок, по словам О'Лири, совершили университеты Китая. Редактор THES не сомневается, уже в ближайшие годы они сильно поднимутся в рейтинге.
Всего в первой сотне рейтинга 33 американских университета, 15 британских, по 7 университетов Австралии и Новой Зеландии, по 5 — Швейцарии и Франции, и по три — Гонконга, Японии, Канады и Германии, сообщают "Новые известия" со ссылкой на AFP.
Десятка лучших вузов планеты выглядит, по мнению THES, следующим образом:
1.Harvard (США) 2: Cambridge(Великобритания) 3: Oxford (Великобритания) 4: Massachusetts Institute of Technology(США) 5: Yale(США) 6: Stanford(США) 7: California Institute of Technology(США) 8: University of California, Berkeley(США) 9: Imperial College London(Великобритания) 10: Princeton(США)
УРРРААА!!! нет это здорово конечно что такие хорошие деньги выиграли. надеюсь теперь компьютеры в компьютерном классе будут грузится быстрее а не полпары как в том году. жаль только что туалеты в этот проект не входят. это по-моему одна из главных проблем истфака. а на что вообще эти деньги должны пойти? изменят ли они как нибудь жизнь рядового студента?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет