Отправлено: 06.10.05 12:22. Заголовок: А что думают студенты о...
1. Планах отменить отсрочки для аспирантов - откосить учеба - аспирантура - отец детей уже не выйдет. 2. Отмены стипендий для всех, кроме отличников и малообеспеченных 9 в дальнейшем, как видно, обеспеченные должны и образование оплатить будут) 3. Болонской системы, бакалавры, а-уу?
Вообще, хоть кто-то думает протестовать? Аль все заняты истреблением кавказцев?
1. аспирантура не должна быть способом ухода от армии. Хотя, худосочным мальчикам-аспирантам нужно искать какие-то альтернативы службы.
2. Высшее образование вообще должно быть платным. А стипендии должны даваться (не в таком жалком размере, конечно, как сейчас) наиболее выдоющимся и талантливым.
3. я против бакалавров. Хотя, за границей фиг объснишь, кто ты.
... единственное с чем соглашусь - стипендии должны платить только малообеспеченным и наиболее талантливым... Право получать стипендию надо заслужить...
Есть существенная проблема: стипендии-то будут распределяться прежней бюрократической системой вузовской администрации. И действительно ли наиболее талантливые получат ее? Над этим, пожалуй, стоит задуматься!
О Болонском процессе я думаю вот что: Болонские тайны. Реформа образования Остальные нововведения нужно рассматривать именно в русле Болонского процесса, а не иначе.
Ну Вы, блин, даете! По началу вроде нормальная статья, а выводы - на уровне классового подхода в расцвете маразма ... Наши наука и образование много чего пережили и уж Болонский процесс их точно не загубит. Приспособимся без всякой классовой сегрегации.
1. Армию вообще сделать профессиональной надо. Отсрочки отменять нельзя. То, что в аспирантуру идут "худосочные мальчики" - это какой-то бредовый стереотип. 2. Степуха должна быть такой, чтобы к ней люди стремились и тянулись. И ее действительно должны получать ЛУЧШИЕ!!!
Ну-ну, а общество у нас сейчас не стратифицированное? Не кажется ли Вам, что "сегрегация" больше подходит к ситуации, когда ребёнок из бедной семьи в принципе не может расчитывать даже на нормальное среднее образование? Реформы, которые планируются в школе под соусом Болонского процесса, к этому и ведут.
С чем Вы конкретно не согласны? И владеете ли достаточной информацией, что происходит в науке и образовании? Знаете ли, что конкретно они пережили?
P.S. Со времени написания статьи кое-что изменилось к лучшему. Например, должны законодательно закрепить всеобщее среднее образование и отменить маразматичную "концентрическую" систему в школах. Не сразу, конечно, будет длительный переходный период...
да, все у тебя вроде красиво и складно, но вот парочка но - всеобщее образование приводит к появлению "образованщины" - куче дипломированного и даже остепенненного чма, которое косить и копать уже не желает,"дипломчик имеем" - но по специальности ноль и пшик - младшие научные сотрудники, специалисты по просиживанию штанов. образование для всех - тоже, что все равны - такого не будет, это утопия образование- есть ценность, его надо стремится и добиваться, а у нас ценность образования сегодня во многом утрачена - отсюда студенты - "хролявщики" - понимал бы, что имеет, не халявил бы.
Я недавно слышал в новостях, что Мин. Обороны, таким образом планирует увеличить число призывников на ... ( всем нервно хихикать ) 16% Напрашивается вопрос, а стоит ли оно того, рискуя получить в ответ взрыв социального протеста?
цитатавсеобщее образование приводит к появлению "образованщины" - куче дипломированного и даже остепенненного чма
Всеобщее высшее образование - одна из целей Болонского процесса в Европе Для эффективного развития обществу необходимо обеспечить прежде всего вертикальную мобильность, а не в/о всеобуч. Именно в этом советская система образования была лучше, чем нынешняя. И тем более лучше, чем то, что планируется "реформаторами".
Метр пишет:
цитатаобразование- есть ценность, его надо стремится и добиваться, а у нас ценность образования сегодня во многом утрачена
Но для кого эта ценность утрачена? Для детей, которым родственники обеспечили поступление в вуз - не в тот, о котором мечтали (да и мечтают сейчас далеко не все, многим "всё равно"), а куда денег и связей хватило. Эти дети думают, как бы поскорее получить "корочку" и в качестве лица с в/о начать работать на заранее уготованном родственниками месте. Что характерно, и родственников качество образования, как правило, не интересует. А тех, кто поступил "сам", с каждым годом всё меньше.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет